Авторизация
 
  • 18:52 – Инаугурационная речь Трампа показалась западным СМИ «зловещей» 
  • 18:51 – Битва экстрасенсов спецвыпуск сегодня 21 01 17: откровения Мэрилин Керро 
  • 18:51 – «Секрет на миллион» с Лерой Кудрявцевой и Надеждой Грановской, 21.01.2017 года 
  • 18:51 – Биатлон, масс-старт женщины 21.01.2017: результаты, кто победил 

Германия: политики отбирают водительские права у пожилых

172.68.65.126

Германия: политики отбирают водительские права у пожилых

Немецкие политики возвращаются к обсуждению возможности отбирать водительские права у пожилых автомобилистов и проводить переаттестации в связи с возрастом сидящего за рулём.

Немолодые автолюбители всё чаще становятся участниками серьёзных аварий, влекущих за собой человеческие жертвы и заметный материальный ущерб. В связи со стабильным ростом количества подобных дорожных проблем немецкие политики всё чаще возвращаются к обсуждению необходимости перемен на законодательном уровне, а именно - к введению тестов на пригодность к управлению транспортным средством по достижении определённого возраста. От обычных заявлений, не слишком популярных среди стареющего электората, инициатива перешла на серьёзный уровень: внести соответствующие изменения в законодательство требуют министры внутренних дел, как минимум, трёх федеральных земель.

Глава МВД Рейнланд-Пфальца, социал-демократ Роджер Левенц (Roger Lewentz) осторожно утверждает: «Проверка зрения и тест на пригодность к управлению автомобилем с точки зрения здоровья уже не могут быть полностью исключены при достижении потенциальным водителем солидного возраста». В Рейнланд-Пфальце количество аварий с участием пожилых людей за рулём за 2013 год выросло на 10%.

Коллега и однопартиец Левенца из Нижней Саксонии Борис Писториус (Boris Pistorius) предлагает ввести обязательные тренировки по безопасному вождению для пожилых водителей, чтобы сократить вероятность попадания в аварию: «Такие меры нравятся мне больше, чем просто изъятие водительского удостоверения у каждого, кто встретил 75-летие», - говорит глава Министерства внутренних дел второй по размерам территории федеральной земли, где в 2013 году каждый третий погибший на дорогах успел достичь пенсионного возраста.

Гамбургский сенатор по вопросам внутренней безопасности Михаэль Нойман (Michael Neumann, СДПГ) ещё в 2012 году выступал с предложением ввести тесты на пригодность к управлению транспортным средством для пожилых.

По сведениям федерального статистического ведомства в Висбадене (Destatis) автолюбители старше 65 лет хуже справляются со сложностями дорожной ситуации, чем более молодые водители. Затруднения у пожилых вызывает, в первую очередь, определение того, кто имеет преимущество при манёвре: связанные с выявлением «помехи справа» и очерёдности проезда светофора ошибки, приводящие к авариям, чаще возникают именно у представителей наиболее возрастных групп.

Число пожилых владельцев водительских прав в Германии стабильно растёт: если в 2002 году права имели только 47% жителей страны старше 74 лет, то к 2008 году немолодых немцев, имеющих возможность сесть за руль, стало уже 63%.


Максим Смирнов Источник: rg-rb.de


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter