Авторизация
 
  • 01:26 – ДТП под Ханты-Мансийском 4 12 2016: число погибших возросло до 12, в реанимации находится 21 ребенок 
  • 01:26 – «Синяя птица» конкурс 2016 выпуск 4 от 04.12.2016 смотреть онлайн 
  • 01:26 – Страшная авария в ХМАО, где погибли 10 детей, попала на ВИДЕО 
  • 01:26 – ДТП с автобусом в Югре 4 декабря 2016 (4.12.2016): 12 погибших, фото и видео, последние новости 

Chevrolet Bel Air 1959 против Chevrolet Malibu 2009

162.158.78.183

Chevrolet Bel Air 1959 против Chevrolet Malibu 2009

До чего же хороши американские ретро-кары 1950-1960-х годов: величественные «Кадиллаки», «Форды» и «Шевроле» по сей день завораживают своей красотой.


Но с точки зре­ния рационализма кон­струкции тех лет в наши дни кажутся крайне сомнительными: огром­ные моторы не обе­спечивают должной динамики и обладают фантастическим аппе­титом, с виду большие и массивные кузова не отличаются просторными салонами и не отвечают даже минимальным нормам безопасности.


Действительно наглядным для меня стал крайне интересный крэш-тест, проведенный еще в 2009 году американским страховым институ­том дорожной безопасности (IIHS), эксперты которого хотели продемонстрировать, как прогрессировала ав­тоиндустрия в области защиты водителя и пассажи­ров. Так, в честь 50-летия института было проведено показательное столкновение легендарного Chevrolet Bel Air 1959 года и современного Malibu 2009 года.


Автомобили двигались навстречу друг другу, каждый развивал 64 км/ч. И, несмотря на кажущуюся прочность и защищенность, «старичок» проиграл всухую — Bel Air деформировался вплоть до средней стойки кузова. Окажись там жи­вой водитель, а не манекен, то скончался бы на месте, в то время как пилот Malibu получил бы лишь травму колена. При разработ­ке Bel Air инженеры не думали ни о дефор­мируемых фронталь­ных зонах, ни о жест­кой клетке салона, ни о травмобезопас­ном рулевом колесе… Самое интересное, что масса оппонентов бы­ла идентична: каждый «Шевроле» весил 1,5 тонны!


С тех пор прогресс шаг­нул далеко вперед: автомобили стараются делать, с одной стороны, максимально безопасными и комфорт­ными, а с другой — динамичными, маневренными и экономичными. И если в первом случае прибавки в массе не избежать, то в дру­гом — от веса нужно, наобо­рот, избавляться, и каждый производитель, стараясь найти компромисс, решает эту проблему по-своему.


P.S: надеюсь вам понравился мой обзор столкновения двух Шевроле из разных эпох, а видео крэш-теста и более подробное фото смотрите на сайте источнике.


Кобзев Юрий


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter