Авторизация
 
  • 21:59 – Шеф. Игра на повышение (2017) Все серии смотреть онлайн 
  • 21:59 – А у нас во дворе 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 серия смотреть онлайн 
  • 21:59 – Пороги (сериал, 2017) Все серии смотреть онлайн 
  • 21:59 – Крыши нет, но вы держитесь: в Сети публикуют фото и видео урагана в Москве 

Chevrolet Bel Air 1959 против Chevrolet Malibu 2009

172.68.65.42

Chevrolet Bel Air 1959 против Chevrolet Malibu 2009

До чего же хороши американские ретро-кары 1950-1960-х годов: величественные «Кадиллаки», «Форды» и «Шевроле» по сей день завораживают своей красотой.


Но с точки зре­ния рационализма кон­струкции тех лет в наши дни кажутся крайне сомнительными: огром­ные моторы не обе­спечивают должной динамики и обладают фантастическим аппе­титом, с виду большие и массивные кузова не отличаются просторными салонами и не отвечают даже минимальным нормам безопасности.


Действительно наглядным для меня стал крайне интересный крэш-тест, проведенный еще в 2009 году американским страховым институ­том дорожной безопасности (IIHS), эксперты которого хотели продемонстрировать, как прогрессировала ав­тоиндустрия в области защиты водителя и пассажи­ров. Так, в честь 50-летия института было проведено показательное столкновение легендарного Chevrolet Bel Air 1959 года и современного Malibu 2009 года.


Автомобили двигались навстречу друг другу, каждый развивал 64 км/ч. И, несмотря на кажущуюся прочность и защищенность, «старичок» проиграл всухую — Bel Air деформировался вплоть до средней стойки кузова. Окажись там жи­вой водитель, а не манекен, то скончался бы на месте, в то время как пилот Malibu получил бы лишь травму колена. При разработ­ке Bel Air инженеры не думали ни о дефор­мируемых фронталь­ных зонах, ни о жест­кой клетке салона, ни о травмобезопас­ном рулевом колесе… Самое интересное, что масса оппонентов бы­ла идентична: каждый «Шевроле» весил 1,5 тонны!


С тех пор прогресс шаг­нул далеко вперед: автомобили стараются делать, с одной стороны, максимально безопасными и комфорт­ными, а с другой — динамичными, маневренными и экономичными. И если в первом случае прибавки в массе не избежать, то в дру­гом — от веса нужно, наобо­рот, избавляться, и каждый производитель, стараясь найти компромисс, решает эту проблему по-своему.


P.S: надеюсь вам понравился мой обзор столкновения двух Шевроле из разных эпох, а видео крэш-теста и более подробное фото смотрите на сайте источнике.


Кобзев Юрий


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter