Авторизация
 
  • 17:36 – Прекрасный музыкальный фильм 1973-го года «Днестровские мелодии» 
  • 17:36 – «Тайны следствия» 16 сезон 1 и 2 серии от 5.12.2016 смотреть онлайн 
  • 17:36 – ДТП с автобусом в Югре 4 декабря: в Ханты – Мансийске задержан организатор перевозки детей 
  • 17:36 – Унчеые олеипрелди поохежиирнсде Гбора Гонподся в Ирлеумсиае (ВЕДИО) 

Лада Калина NFR скоро поступит в продажу

162.158.78.89

Лада Калина NFR скоро поступит в продажу

В Подмосковье на авто треке Moscow Raceway, где в июне 2014 года проходил чемпионат WTCC был презентован новый пятидверный городской хэтчбек Lada Kalina Need For Race (NFR). Несколько месяцев спустя горячий хэтчбек был презентован в Москве в рамках международного автошоу. Старт продаж вазовской Лады запланирован на ноябрь 2015 года.


Кузов Lada Kalina NFR от простой Лады Спорт отличается 17-ти дюймовыми колесными дисками и воздухозаборниками на капоте, благодаря чему охлаждение двигателя стало более эффективным.


Габаритные размеры Lada Kalina NFR 2015-2016 года: в длину составляют 394,3 см, в ширину 170 см, в высоту 145 см, расстояние между осями 247,8 см.


Если заглянуть в салон Лады Калины NFR, то сразу видно, что он точно такой же, как и у Лады Калины Спорт. Отличить салон NFR от Спорта можно только по логотипам, оранжевой строчке на кожаной обивке и по более плотным передним сидениям с мощной боковой поддержкой. Все остальное точно такое же, как у спортивной и стандартной Калины.


Главная изюминка хэтчбека скрывается под капотом – это 140 сильный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с пиком крутящего момента 165 Нм, который достигается при 4700 оборотах в минуту. Основой для данного двигателя послужила модель ВАЗ-21127 с новым программным обеспечением и измененной системой впрыска. Работает данный двигатель в паре с 5 МКПП с тросовым приводом, которая передает всю мощь на передние колеса. До первой сотни Lada Kalina NFR ускоряется за 8,5 секунд, а максимальная скорость, которую может развить автомобиль 200 км/час.


Что касается конструкции Лада Калина НФР, то она такая же, как и у базового автомобиля: спереди установлена независимая подвеска на стойках McPherson, а сзади полузависимая балка, рулевое управление дополнено электрическим усилителем. Единственное отличие «заряженной пятидверки» это наполненные газом амортизаторы и более жесткие пружины. Тормоза везде дисковые – спереди установлены вентилируемые диски диаметром 29,6 см, а сзади диски диаметром 26 см.


Старт продаж Лады Калины NFR, как уже говорилось выше, намечен на ноябрь 2015 года. Тираж будет ограничен всего 50-тью экземплярами.


Цена комплектации «заряженного хэтчбека» будет начинаться с отметки в 646 тысяч рублей, сюда войдут: передние спортивные кресла, бензиновый двигатель мощностью 140 лс, мультимедийный комплекс с 7-ми дюймовым монитором, климатическая установка, фронтальные подушки безопасности, электрические стеклоподъемники на всех дверях, 17-ти дюймовые колесные диски и масса прочего оборудования.


Кобзев Юрий


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter