Авторизация
 
  • 00:48 – Любовь против судьбы: смотреть 7 серию онлайн (эфир от 17.01.2017) 
  • 00:48 – Несовершеннолетняя дочь Петра Порошенко беременна, да ещё и от сирийского беженца — видео взрывает Сеть 
  • 00:48 – Склифосовский 5 сезон (2017) 3 и 4 серия смотреть онлайн 17.01.2017: Олег Брагин становится заместителем 
  • 00:48 – Склифосовский новый сезон 2017 5-6 серии: смотреть онлайн 

Япония ищет новые пути работы с российским авторынком

162.158.78.184

Япония ищет новые пути работы с российским авторынком

Японские автоконцерны пересматривают планы производства автомобилей в России в связи с сужением потребительского рынка, сообщила в среду деловая газета «Никкэй».


Издание отмечает, что крупнейший мировой концерн Toyota отказался от производства Land Cruiser Prado на Дальнем Востоке.


«Средне- и долгосрочное продолжение производства было оценено как проблематичное», — цитирует газета производителя. Теперь производство автомашин концерна будет сосредоточено на заводе в Санкт-Петербурге. За первые полгода 2015 года продажи автомобилей Toyota в России упали почти на треть по сравнению с тем же периодом прошлого года. При этом в 2014 году продажи по сравнению с 2013 годом выросли на 6% до 183 тысяч авто.


Продажи в России продукции автоконцерна Nissan за апрель-июнь этого года сократились на 12,6% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Компания обеспокоена ростом продукции на складах и намерена вновь пересмотреть объемы производства, как это уже было сделано в марте.


Совместное предприятие Mitsubishi и группы Peugeot-Citroen (PSA) может производить 40 тысяч автомобилей в год, но из-за сокращения спроса было вынуждено с конца апреля и до середины мая на восемь дней останавливать конвейер. С мая здесь производится лишь 70% от объемов, и, как ожидается, этот уровень сохранится и в сентябре.


В качестве основных причин сокращения рынка газета называет падение цен на энергоносители и дешевый рубль. Японские производители оценивали авторынок России с уровнем продаж в 2,49 миллиона машин в год как перспективный, однако резко изменившаяся конъюнктура и сложно просчитываемые перспективы заставляют компании принимать меры, заключает издание.



Анна Политова


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter