Авторизация
 
  • 11:26 – Танцы на ТНТ 3 сезон от 3 12 2016: необычный концерт и уход сразу 4 танцоров 
  • 11:26 – Лебедев - Гассиев результат боя 3 декабря 2016, смотреть видео онлайн 
  • 11:26 – Лебедев, побывав в нокдауне, уступил титул чемпиона мира Гассиеву 
  • 11:26 – Гигантские волны затопили первые этажи гостиниц в Сочи (ФОТО, ВИДЕО) 

Немного драйва на будущее - Газета РБК

162.158.79.52

Немного драйва на будущее - Газета РБК
Фото: Mitsubishi


Не так давно я тестировал автомобиль, построенный по принципам другой (и, вероятно, лучшей) эры вождения. Эры, когда никто не заботился об экологической бомбе, которая уже сотню лет тикает в каждом автомобиле. В то время как, по моему мнению, Chevrolet Corvette C7, о котором я и говорил выше, представляет вымирающее поколение уничтожителей планеты и настоящего «фана», Mitsubishi Outlander PHEV — это будущее. Будущее экономичности, безопасности и заботы о маленьких пушных зверях и деревьях. А заодно — то время, где люди будут все еще в состоянии сами ездить за рулем своих автомобилей на приличной скорости, взбираться на уклоны, проезжать по лужам, не будучи при этом обвиненными в том, что они крадут будущее у своих детей, внуков и так далее.



C PHEV в Mitsubishi, возможно, решили главную загадку современности: как продать электромобиль (EV — в названии модели). Эта модель — версия популярной машины, сохранившая тот же размер и мощь, что бензиновая версия, при этом имеющая все высокотехнологичные гаджеты и, главное, способная ответить на вопрос: что случится, если батарея разрядится in the middle of nowhere?



PHEV хорош как экологичное транспортное средство по целому ряду причин. Пожалуй, самое главное — он нормально выглядит. Увы, большинство электромобилей смотрятся странно. Потрясающая Tesla S? Да, эта модель выглядит грандиозно, но никогда не будет основным игроком в сегменте. Все дело в том, что на ранней стадии внедрения в массы электрических машин они просто должны быть уродливы, чтобы привлекать людей, желающих стать «первыми адептами» экологических технологий. Тем, кто уже купил такие автомобили, обычно не хватает индивидуальности. Поэтому они хотят, чтобы все знали, что они лучше, чем вы, потому что в тренде экологичности никогда не едят мясо на людях и, наверняка, не пьют. Они используют свои уродливые машины, чтобы кричать о том, что они пожертвовали крутым дизайном ради спасения планеты.



В Outlander PHEV три мотора: два электрических (по одному на каждую ось) и четырехцилиндровый 2,0-литровый агрегат, который иногда используется системой в качестве генератора, чтобы заряжать 500-килограммовые батареи, а иногда просто передает момент на переднюю ось. В полностью заряженной машине используются только электрические моторы. На практике это означает полную тишину в салоне и сомнения в том, что вы завели автомобиль. Селектор переключения передач — забавная маленькая штучка, которую надо дернуть вправо и вперед, чтобы ехать назад, и вправо и назад, чтобы двигаться вперед, тоже срабатывает бесшумно. В общем, понять, что машина работает, можно только подняв ногу с педали тормоза — тогда она начнет двигаться.



Как и на всех других электрокарах, ускорение и движение на малых скоростях на Outlander PHEV очень-очень плавные. Вполне вероятно, вы вдруг поймете, что едете гораздо быстрее, чем планировали. В этом плане удивляет, сколько же на самом деле информации дает звук обычного мотора. Бесшумная же машина не дает подсказок.



Бензиновый агрегат подключается и начинает передавать момент на переднюю ось, только когда вам нужно резко ускориться или батареи совсем разрядились. Есть в машине и режим зарядки батарей. Я, честно говоря, не понял, зачем он нужен. Ты нажимаешь кнопку, и 2,0-литровый силовой агрегат становится генератором для батарей, даже когда ты стоишь на месте. Кажется, это бесполезная трата бензина.



Что касается ощущений от езды на PHEV, то они замечательные. Это тяжелая машина, чей вес увеличен еще почти на 500 кг из-за батарей, которые спрятаны между двумя осями. Эта дополнительная масса создает эффект снижения центра тяжести, за счет чего автомобиль кажется более стабильным и управляется лучше, чем ранние версии Outlander, на которых мне доводилось ездить. На движения рулем машина реагирует быстро и очень пред­сказуемо.



Я считаю, что Mitsubishi Out­lander PHEV — очень важная машина. Она не может полностью предопределить развитие автомобильной промышленности, но во многом показывает, какими будут транспортные средства через какое-то время. В PHEV есть все эти новомодные системы вроде адаптивного круиз-контроля. Но эта модель все же управляется человеком и дает надежду на то, что настоящие любители драйва не сдадут свои позиции перед тиранией общественного транспорта или беспилотных дронов от Google.



Этот Outlander важен не только для стареющих бензиновых наркоманов вроде меня, но и для всего человечества. В Mitsubishi зажгли маяк надежды для тех из нас, кто хочет, чтобы их дети научились водить машину. А еще смогли ощутить ту свободу, удобство и окунулись в мир тех приключений, которые может подарить только твое собственное транспортное средство (и не так важно, едет ли оно благодаря тому, что ты жжешь уголь, или чему-то другому).



Из-за глобальных демографических трендов мой сын вряд ли покинет наш дом в течение моей жизни. Идея о том, чтобы у меня было личное пространство в мои последние годы, а у него — место, где он спокойно сможет делать для меня внуков, до последнего момента была моим ночным кошмаром, о котором я никогда не говорил вслух. Вот только если у молодежи не будет своих собственных машин, им придется жениться исключительно на своих соседях или школьных друзьях. У них не будет личного пространства, которое они могут с кем-то разделить. Они будут слушать только ту музыку, которая нравится их родителям, танцевать, как их папы. Короче говоря, без личных автомобилей человеческое общество однажды снова вернется к первобытному строю и переселится в деревни. Вождение, может, и убивает планету, но, несомненно, улучшает человечество.


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter