Авторизация
 
  • 05:17 – Битва экстрасенсов 10.12.2016 (10 декабря 2016): 17 сезон 15 серия смотреть онлайн – покойник в доме 
  • 05:17 – Биатлон гонка преследования женщины 10 12 2016 результаты, кто победил, смотреть онлайн 
  • 05:17 – Очень караочен 10 12 16 с Бузовой: Арбузова и бриллиантик в детстве, почему поменяла цвет волос, успех в сольной карьере, за что ненавидят и откровенные фото 
  • 05:16 – «Битва экстрасенсов» 10.12.16, смотреть онлайн: новая серия не для слабонервных 

Subaru Forester

162.158.78.106

Subaru Forester Фото: Subaru Subaru Forester — это не только спортивный характер, но еще и четыре ведущих колеса с внедорожным клиренсом. 245-сильный автомобиль может отлично гонять по асфальту, а также способен показать несколько па на раскисшей грунтовке. Новый Forester, конечно, заигрывает с внедорожной тематикой. Пусть у него нет полноценной раздатки и вместо гидромеханической трансмиссии трудится простенький вариатор, машине удается пустить пыль в глаза. Выглядит этот городской франт очень по-внедорожному. Главное — спокойствие! Что ж, посмотрим, каков он в деле. На даче, в окрестностях Рыбинска, можно отыскать много подходящих площадок для проверки. Благо затянувшейся осенью раскисли все грунтовки. Залезаю в небольшую грязевую ванну и тут же ощущаю пробуксовку. Крайне чувствительная педаль газа не дает плавно двигаться в грязи. Небольшие продавливания приводят к проворачиванию колес. Машина в эти моменты не успевает отловить буксующие диски, отчего есть риск увязнуть в жиже. Subaru Forester, как скаковая лошадь, пытается выпрыгнуть из трясины, делает размашистые движения и еще больше погружает свои тонкие ноги в размокший суглинок. Благо внизу центральной консоли притаилась хромированная кнопочка со схематичным изображением машинки. Это помощник движения на склоне. Но в грязи он тоже помогает. Электроника снижает чувствительность педали акселератора, что способствует лучшему дозированию тяги. Машина успокаивается и перестает истерить. Отличная геометрическая проходимость помогает делу, и автомобиль за счет высокого клиренса и электронных блокировок все же начинает постепенно выползать на свободу. Еще одно достоинство высокой посадки можно оценить при пересечении заросшего поля. Кроссовер отлично проходит высокую траву и умеет ездить по глубокой колее. А это, признаться, приятно. Как нельзя кстати вышло солнце и осветило розовым желтеющие леса вокруг. Ради таких моментов стоит изваляться в грязи. Вагон — не тележка! Что заботит дачника в осеннюю пору? Конечно, проблемы с перевозкой урожая. По части практичности автомобиль может бросить вызов кому угодно в своем классе. Процесс подготовки Subaru Forester к погрузке состоит из нескольких этапов. Сначала достаешь шторку из багажника. Для этого нужно надавить на торцы и выдернуть ее из пазов. Основание шторки падает на пол и идеально укладывается где-нибудь сбоку. В багажнике становится просторнее. Даже дышится как-то свободнее. Затем опускаем второй ряд сидений. На стенках багажника есть небольшие рычаги, которые освобождают фиксаторы, и спинки летят вниз. Одна секция отпружинивает вперед, потом другая. К сожалению, ровного пола не получается, зато горбинка выступает не сильно, и при случае на нее можно положить что-нибудь длинное без опасений взять на излом. Кроме того, горбинка накрыта дополнительным прорезиненным ковриком, поэтому выглядит вполне эстетично. Грузить свой дачный скарб можно как сзади, так и с боков, в пассажирские двери. Проемы дверей таковы, что в них влезают довольно габаритные вещи. При этом граница пола находится на уровне пояса, отчего закидывать в салон груз с руки. На этот раз мы грузили мешки с дачным урожаем. Тыквы, капуста, яблоки и картошка. Сначала три мешка легло на пол багажника. Затем четыре мешка уложили на тыльные поверхности сложенных спинок, по два с каждой из сторон. Еще по мешку легло на места под спинками, то есть на пол заднего ряда. И еще четыре — сверху всей этой кучи. Что ж, итого получилось 13 штук. Если учесть, что в каждом мешке находилось примерно по 30 кг, то вместе с двумя пассажирами мы приблизились к порогу допустимой нагрузки. Признаться, ездит в таком состоянии автомобиль забавно. Нагрузка распределена по всему багажному отсеку, но просест на заднюю ось все же ощущается. Автомобиль превращается в «Газель» и странно приседает на поворотах, хотя на прямой он оказывается более стабильным и почти не скачет на волнах асфальта. Турбированному 245-сильному оппозитнику вся эта тяжесть хоть бы хны! Но все же мы не лихачим и спокойно держимся в рамках установленного скоростного режима. В общем, автомобиль вполне неплохо справляется с обязанностями семьянина. На нем можно преодолеть раскисший проселок и еще азартно поездить по асфальту. Огромный багажный отсек, получившийся при складывании заднего дивана, вместит не только мешки, но даже холодильник. Правда, смущает отсутствие полноценного гидроавтомата. Как долго проездит хлипкий вариатор в таком режиме эксплуатации? Subaru Forester


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter