Авторизация
 
  • 03:43 – За живе-4: смотреть выпуск онлайн (эфир от 22.03.2017) 
  • 03:43 – Жестокая украинская травля Светланы Лободы превратилась в маразм – видео расследование 
  • 03:43 – Великобритания содрогнулась от терактов: на Вестминстерском мосту, после стрельбы, автомобиль подавил людей — шокирующие кадры уже облетели Сеть 
  • 03:43 – Жуткий пожар на Изумрудной в Москве: 2 человека погибли, 19 пострадали 

"Приора "с "роботом" окажется самой дорогой в линейке

162.158.79.35

"Приора "с "роботом" окажется самой дорогой в линейке

Семейство Lada Priora с роботизированной трансмиссией будет самым дорогим в линейке модификаций. Седан с такой коробкой передач будет стоить от 428 до 482,8 тысячи рублей, сообщает «Автосреда». Это на 63,3 и 23,1 тысячи рублей соответственно дороже нынешней базовой и топовой четырехдверной «Приоры».

Хэтчбек с такой же трансмиссией оценен 433-487,6 тысячи рублей, а универсал – в 436-491,4 тысячи рублей. Сейчас самая дорогая Lada Priora с этими же кузовами стоит 464,5 и 468,3 тысячи рублей соответственно.

Роботизированная трансмиссия будет предлагаться для комплектаций «Норма» и «Люкс». В перечень стандартного оборудования модели с «роботом» войдут подушка безопасности водителя, центральный замок с дистанционным управлением, электростеклоподъемники передних дверей, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом.

Ожидается, что продажи «Приоры» с роботизированной коробкой передач начнутся в августе.

Ранее появление «Приоры» с «роботом» подтвердил главный конструктор проекта Lada Granta Сергей Мединец.

«Сегодня коробка «автомат» есть только на «Гранте» и «Калине». На «Приору» она просто не встала. Понадобилось бы сделать большие доработки по кузову, для того, чтобы разместить там автомат. Поэтому «Приора» пошла по роботизированному пути, – заявил Мединец. – Мы взяли готовую коробку в Японии, посмотрели с точки зрения компоновки, как она у нас размещается и какой объем изменений потребуется сделать по кузову. Собственно, кузов мы не трогали. Потребовалось немного изменить два кронштейна подвески силового агрегата и изменить растяжку передней подвески».

На данный момент «Приора» вне зависимости от комплектации предлагается исключительно с пятиступенчатой «механикой».


Источник: motor.ru


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter