Авторизация
 
  • 22:00 – Хата на тата-5: смотреть 15 выпуск онлайн (эфир от 05.12.2016) 
  • 22:00 – Спартак – Рубин обзор матча 05.12.2016, видео обзор, 17 тур РФПЛ, счет матча 
  • 22:00 – Сериал Обратная сторона Луны 2 сезон 1 и 2 серия: смотреть онлайн 05 12 2016 
  • 22:00 – Явка на выборах в Узбекистане превысила все прогнозы политологов 

Nissan и Toyota не будут гнаться за госзакупками

162.158.79.42

Nissan и Toyota не будут гнаться за госзакупками

Две крупнейшие японские автомобильные компании не планируют подстраиваться под новые требования к автомобилям для госзакупок. Судя по комментариям представителей Nissan и Toyota, они скорее пожертвуют заказами, чем качеством.

После введения новых правил госзакупок, в соответствии с которым чиновники могут покупать только те автомобили, которые произведены в России, бренды Lexus и Infinity оказались «за бортом» этого рынка. В то время, как немецкие компании выражают большую готовность собирать свои автомобили в России (тем самым создавая рабочие места и вкладывая деньги в российское производство), японцы подобного рвения не демонстрируют.

Представитель компании Toyota так прокомментировал это в интервью изданию «Ведомости»: «Наши премиум-автомобили требуют особого мастерства производства, которым владеют только мастера на некоторых предприятиях Toyota Motor Corporation в Японии и США».

Стоит так же отметить, что госзакупки являются весьма незначительной частью продаж для упомянутых марок. Это 0,4% всех продаж Lexus и около 1% продаж Infinity. Вкладывать деньги в заводы ради столь малой доли продаж не имеет смысла. Это может служить хорошей иллюстрацией к классической «Теории бобов» - финансовой теории описанной Роном Хаббардом в 70-х годах ХХ века. По этой теории финансы рассматриваются как бобы, и их использование должно приводить к увеличению этих самых «бобов». Если проект подразумевает траты которые не приведут к увеличению дохода, которое покроет затраты и принесет прибыль, такой проект отвергается.

Даже учитывая премиальность марки и высокую стоимость машин, тратить миллионы (если не десятки миллионов) долларов на организацию производства, ради продажи 70 автомобилей в год – просто глупо.

В то же время, представители «большой тройки» (Mercedes, BMW и Audi) намерены остаться на рынке госзакупок. Для BMW и Audi это не составит проблемы, так как некоторые автомобили этих марок уже производят в России. К тому же, BMW реализует таким образом более 1200 машин в год, а, следовательно, и стимул у них более ощутимый.

Mercedes же, несколько месяцев назад, сообщил о планах начать сборку своих седанов в нашей стране. После введения новых правил госзакупок представитель компании заявил, что они собираются придерживаться намеченных планов, отметив, что они нацелены также на общий рынок.


Артём Кузнецов Источник: globalmsk.ru


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter