Авторизация
 
  • 05:01 – Отель Элеон 10 серия 12.12.2016 сериал смотреть онлайн 
  • 05:01 – СашаТаня 3 сезон 17 серия 08.12.2016 смотреть онлайн 
  • 05:01 – Письмо Деду Морозу: образец, текст, адрес, как написать 
  • 05:01 – Дмитрий Тарасов отказался находиться в компании Ольги Бузовой. Видео 

Очень московское знакомство

162.158.78.83

Очень московское знакомство Фото: Lexus

В английском языке у нас есть поговорка: «У него все ушло в язык, а не в штаны». Она используется для описания кого-то, кто много говорит о хорошей драке, но, когда до нее доходит дело, прячется за девчонок. Так вот, Lexus IS 250 F Sport тоже много о себе думает.

Около 80—85% передней части автомобиля — это всевозможные воздухозаборники и огромная решетка радиатора. Обычно машины, которым нужно столь эффективное охлаждение, носятся с запредельной скоростью. Не стану критиковать тех, кто, взглянув на IS 250 F Sport до того, как сесть за руль, ожидает, что это очень быстрая машина. Все из-за этого красивого обвеса, больших колес, приборной панели в стиле спорткара и спортивных кресел, которые обнимают тебя со всех сторон. Такие делают специально для высоких скоростей. Но… обычно их устанавливают в машины с куда более динамичными моторами, более технологичной подвеской и более агрессивной коробкой передач.

Буква F обычно используется Lexus для спортивных концептов и автомобилей. Она означает «Фудзи Спидвей» — одну из самых быстрых и интересных гоночных трасс в мире. К слову, модель IS F, которая выпускалась до 2013 года, оснащалась 5-литровым мотором и новой восьмиступенчатой КПП, что позволяло ей быть действительно быстрой. IS 250 F Sport имеет 2,5-литровый мотор и шестиступенчатую, не самую новую трансмиссию и не самую прогрессивную подвеску (на IS F была именно такая). При этом автомобиль не намного легче своего более спортивного аналога, но при этом гораздо медленнее (8,1 с до 100 км/ч).

По иронии судьбы, реклама F-серии Lexus — это что-то вроде «бла-бла-бла, невероятный внешний вид, который создает впечатление, что машина двигается, даже когда она стоит на месте». На мой пожилой, осторожный взгляд, это расшифровывается так: «Он гораздо безопаснее, чем выглядит». И для меня это отличная новость, ведь перемещаться между барами и ресторанами с гортанным рокотом двигателя (заставить этот автомобиль шуметь иначе, чем шинами, довольно сложно, хотя дружественный механик с дрелью легко решит этот вопрос) для московского ритуала знакомства стало очень-очень важно. Ведь теперь все они стоят на улице, курят и смотрят, из какой машины ты выходишь.

Многие люди считают, что лекарство должно иметь неприятный вкус, чтобы приносить пользу. Эту традицию «быть противным, чтобы быть хорошим», похоже, разделяют японские инженеры-конструкторы. После первой же серьезной неровности на дороге вы почувствуете боль в позвоночнике. Этот автомобиль способен обеспечить проблемы в спине даже самым искусным и гибким олимпийским гимнастам. Расстраивает, что IS F получал отличные отзывы о подвеске, которая была настроена на идеальный баланс между спортивной жесткостью и каждодневным комфортом, который мы ожидаем от всех машин Lexus.

Почему IS 250 F Sport настолько некомфортный — объяснить не очень тяжело. Это старый трюк: каждый, кто когда-нибудь ездил на карте, знает, что ощущение скорости увеличивается тем сильнее, чем ближе к земле находится твоя пятая точка. Еще больше это чувство увеличивается за счет так называемого ощущения волн движения, которые позволяют пассажирам быть частью машины. Создается это впечатление благодаря совмещению центра тяжести модели с желудком водителя и придания рулю большей жесткости на скорости. Я уверен, что IS 250 F Sport специально сделали не слишком комфортным, чтобы старшее поколение привычных к Lexus водителей могло впечатлить молодых пассажиров во время поездок на выходных. Это классная машина, чтобы ездить на ней на небольшие расстояния. Если вы используете ее только на уикендах, она блестяща.

В минувшие выходные было жарко, и я ехал по Серебряному Бору со своим четырехлетним сыном. Вот что нам понравилось:

• Система кондиционирования великолепна и из-за своего умного сенсорного управления — она просто замечательный источник развлечения для четырехлетнего ребенка, который обычно в машине требует просмотра мультфильмов, еды или просто спит.

• Рулевое управление на низких скоростях очень точное, а тормоза мягкие и дают массу уверенности в себе, когда пытаешься проехать через толпы пешеходов, которые наполняют Серебряный Бор, как только выходит солнце, и, похоже, забывают, что по дорогам иногда ездят машины.

• Водительское место сделано отлично: несмотря на то что вы сидите низко, обзорность замечательная; кресло имеет прекрасную поддержку и регулируется во всевозможных положениях.

• Дизайн интерьера выполнен в стиле ретро хай-тек. Японский минимализм сочетается с карбоном, центральная консоль похожа на шкаф со стерео холостяка из 1990-х. Часы на консоли — довольно странная вещь. В то время как все остальное внутри автомобиля выкрашено в черный цвет с красной, синей или белой подсветкой, часы — серебряные и аналоговые. Как будто в момент последней проверки люди, создававшие автомобиль, вдруг поняли, что забыли что-то, и заделали оставшуюся дырку первым, что нашли на складе.

• Это очень красивая машина. Я не говорю, что красивая для Lexus: красивая — в самом правильном понимании слова. В ней есть несколько изящных кривых, которые придают ей вид творения нечеловеческих рук.

А вот что нам не понравилось:

• Кажется, я уже упоминал, что машина довольно медленная.

• Возвращаясь к концепции старого зануды в теле спортивного юноши, Lexus 250 F Sport — удивительно нервная машина в плане езды. Писк парктроников в то время, как в радиусе 2 м от автомобиля нет ничего опаснее мухи, очень раздражает, особенно в воскресных вечерних пробках.

• Стереосистема не сказать чтобы очень хороша. Ей не хватает чистоты на высокой громкости. Мне кажется, это особенность дизайна, потому что в тех редких случаях, когда вы сможете заставить автомобиль звучать по-спортивному громко, вы не захотите заглушить этот шум рок-н-роллом.

• Довольно небольшой сенсорный экран в центре приборной панели, который постоянно показывает разные графики из ярких, синих полосок. Это одновременно сильно отвлекает и абсолютно непонятно.

Подводя итог, я думаю, что автомобиль создан для рынков с низкими разрешенными лимитами скорости и эффективной и очень дорогой системой контроля водителей. Для таких, где неуютно будут чувствовать себя все люди на чем-то более спортивном, чем Opel Astra. Машина недостаточно комфортна для традиционного покупателя Lexus и недостаточно динамична, чтобы удовлетворить потребности среднестатистического любителя скорости. При этом это исключительно приятный автомобиль, который создаст о себе очень хорошее первое впечатление, когда вы приезжаете на первое свидание или встречу в центре Москвы, но не остаетесь там слишком долго: так, чтобы не попасть в вечерние пробки.


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter