Авторизация
 
  • 13:41 – Любовница Ильи Яббаров угрожает Кате Кауфман. Видео 
  • 13:41 – СМИ: аубвотс с дьтеми в ХАМО птналоирраи зснлотые бтарья-наиешулрти (ВДЕИО) 
  • 13:41 – Вечер с Владимиром Соловьевым выпуск 05.12.2016 смотреть онлайн 
  • 13:41 – 60 минут последний выпуск 05.12.2016 смотреть онлайн 

Range Rover Evoque

162.158.78.167

Range Rover Evoque Фото: Range Rover

Одна из самых стильных машин современности уже долго не дает покоя редакции Lifestyle. Приодевшись и причесавшись, мы затеяли тест-драйв Range Rover Evoque, найдя в ней не только массу стильных деталей, но и множество спорных моментов.

Автомобиль должен быть стильным. Иначе в нем нет смысла. Сейчас никого не удивишь двухлитровым двигателем, электроусилителем руля и полным приводом. Даже гибридным двигателем хвастаться уже неприлично, если твоя машина при этом выглядит как пятиместный утюг. В мире, где по одежке встречают даже йоркширских терьеров, дизайн кузова автомобиля становится ключевым параметром.

Несколько лет назад это поняли дизайнеры Land Rover и превратили концепт LRX в серийный кроссовер Range Rover Evoque. Весь мир тут же заочно полюбил эту машину за смелые черты и непохожесть. Этот же мир во главе с Джереми Кларксоном стал нахваливать Evoque за то, что он, оказавшись по уши в грязи, не сядет в лужу, то есть за внедорожные качества. И это, пожалуй, главное, что не дает нам покоя до сих пор.

Гордиться тем, что Evoque может преодолевать реки вброд, бороздить болота и подниматься в гору под углом 25 градусов — все равно что надеть смокинг, нырнуть в грязь и радоваться тому, что он не помялся. Всему должно быть свое место и область применения. Особенно вещам, которые созданы быть стильными. Иначе был ли смысл консультироваться с Викторией Бекхэм насчет дизайна, чтобы в итоге сделать машину, которая просится не на парковки всех модных мест города, а в слякоть поглубже. Учитывая заявленную способность погружаться в воду на полметра, становится жалко стараний многодетной матери — всей красоты и не увидеть.

Безусловно, Evoque выделяется на фоне других кроссоверов не только внешними, но и внедорожным данными. Система Terrain Response, конечно, повышает проходимость машины, если вы вдруг заблудитесь в лесу. Но часто ли вы срезаете дорогу до дома через лес? Да и странно хвалить Evoque за то, что он может стать бульдозером, ведь в асфальтоукладочном катке нас не восхищает его гипотетическое умение отглаживать белье после стирки. По степени бессмысленности эти опции находятся примерно на одном уровне.

Метросексуальный Evoque изо всех сил хочет казаться брутальным, и именно поэтому любит фотографироваться на фоне гор, на краю барханов и в других местах, куда мало кто из нас поедет на машине. Тем более на своей. Получается, режимы «Грязь», «Песок», «Камни», система Hill Descent Control для езды по холмам и трекшн-контроль смотрятся как звезды Героя СССР на генсеке. Очень почетно, но как это поможет двигаться к светлому будущему? Прибавьте сюда титул «Всемирный женский автомобиль», и большая часть функций вообще обесценится. Выбирая новые туфли, женщина не думает о том, как будет хлюпать в них по разбитой сельской дороге в проливной дождь. Она представляет, как будет блистать в них на светском приеме. А чем машина, по сути, отличается от туфлей?

Без суеты и давления

Как и туфли, она должна быть мягкой и удобной. Подвеска Evoque могла бы быть мягче, чтобы не сотрясать прекрасный пол. Машина неплохо управляется, мягко едет, быстро разгоняется и экономно расходует топливо (около 8 л на 100 км). Ей не всегда хватает силенок, чтобы совершить резкий маневр, но при 150 л.с. требовать этого от Evoque глупо. Достаточно уже того, что на нем не стыдно постоять в пробке, где мы проводим большую часть времени. А вот на свободной дороге в левую крайнюю полосу лучше не залезать. Как любой стильный организм, Evoque не любит суеты и давления. Им должны любоваться, а не прогонять дальним светом со скоростного пути.

Снаружи больше, чем внутри

Трехдверная версия довольно равнодушна к задним пассажирам, поэтому там будет одинаково неудобно людям любой комплекции. Багажник не очень любит тяжести, и еще на заводе он съежился до размеров дорожной аптечки. Зато спереди все хорошо. Панель управления устроена так же, как в Range Rover Vogue, правда, выполнена проще и «пластмассовее». Руль грубоват, а сигнал клаксона довольно истеричен. Немного давит крыша, из-за чего внутри, по ощущениям, гораздо меньше места, чем снаружи. Обзор в зеркале заднего вида такой, будто подглядываешь за едущей сзади машиной в замочную скважину.

В салоне довольно тихо — даже при наличии дизельного агрегата под капотом и воющей сирены за окном. На сенсорном экране все понятно и легкодоступно, долгий отклик учит терпению, а клавиатура с буквами, расположенными по алфавиту, развивает мелкую моторику. Двойная польза. А если все-таки удастся напечатать название конечной точки и проложить к ней путь — тройная.

Отбросив эмоции, можно сказать так: Evoque стильный настолько, насколько можно таковым назвать человека в красной меховой горжетке, с лысой головой и косичкой на затылке. Стиль — вещь субъективная, главное, чтобы машина была хорошая. И она ею будет, если не пытаться вытворять на ней то, для чего она не предназначена. Хотя, если что, косичка, как и все внедорожные навороты Evoque, может быть полезна в экстремальной ситуации — за нее можно вытянуть бедолагу из болота.

Только стоит ли туда попадать? Если вы создаете городской кроссовер, то не нужно тут же пытаться делать из него внедорожник или самосвал. Пусть эта машина будет хороша в чем-то одном. И чем-то одним. Ведь Виктория Бекхэм не играет в футбол.

Range Rover Evoque


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter