Авторизация
 
  • 22:31 – Катя Кауфман не ожидала такого сопротивления. Видео 
  • 22:31 – Голос 5 сезон 9 декабря 2016 (09.12.2016) смотреть онлайн 15 выпуск: имена финалистов будут известны уже сегодня 
  • 22:31 – Биатлон прямая трансляция Спринт Женщины 9.12.2016: смотреть онлайн гонку от 9 декабря 2016 года 
  • 22:31 – Голос 5 сезон четвертьфинал от 9.12.2016: смотреть онлайн прямой эфир 15 выпуск шоу на Первом канале 

Datsun Go заработал ноль звезд за фронтальный краш-тест

162.158.79.137

Datsun Go заработал ноль звезд за фронтальный краш-тест

Основным принципом возрожденного бренда Datsun названо строительство автомобилей на локальных платформах. Индийский хэтчбек Datsun Go в рамках индийского же краш-теста по европейским стандартам не смог заработать ни одной звезды.
Согласно результатам теста, обнародованным организацией Bharat NCAP, хэтчбек Datsun Go может представлять серьезную опасность для своих пассажиров. В ходе фронтального краш-теста на скорости 64 км/ч передняя часть кузова хэтчбека подверглась значительным разрушениям, передняя панель вдвинулась в салон примерно на 30 см, а грудные клетки и головы манекенов на передних сиденьях вошли в соприкосновение с рулевым колесом и самой панелью.
В испытаниях участвовала модификация, лишенная фронтальных подушек безопасности. Однако, как заявили представители тестирующей организации, даже их наличие не спасло бы пассажиров, так как силовая структура кузова оказалась чересчур хрупкой.
Вместе с Datsun Go в тестах поучаствовал и еще один индийский автомобиль – Maruti Suzuki Swift. Манекенам, находившимся в салоне хэтчбека, пришлось почти так же тяжко, как и "пассажирам" Datsun Go. Однако, в отличие от своего коллеги, Maruti Suzuki Swift все же располагает подушками безопасности, поэтому у передних пассажиров хэтчбека есть некоторый шанс выжить в серьезной аварии.
Российская модель Datsun – седан on-Do – построен на другой платформе, позаимствованной у вазовского семейства Granta. Производитель еще в 2012 году организовал собственные испытания, необходимые для российской сертификации модели. Они проводятся по более мягким, чем европейские, стандартам – например, скорость автомобиля при фронтальном ударе составляет не 64, а 56 км/ч. На АвтоВАЗе тогда заявили, что седан продемонстрировал достойный уровень безопасности.


Источник: auto.vesti.ru


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter