Авторизация
 
  • 12:37 – Екатерина. Взлёт 1 серия 2 серия (27.02.2017) смотреть онлайн 
  • 12:37 – Штрафник 1 серия 2 серия (27.02.2017) смотреть онлайн 
  • 12:37 – У них там своя атмосфера: школьница из Огайо вызвала полицию, чтобы ей помогли сделать математику 
  • 12:37 – Домашний хлеб на яблочном повидле от Игоря Мисевича (рецепт) 

"Единая Россия" сделает российские дороги безопаснее

162.158.79.47

"Единая Россия" сделает российские дороги безопаснее

Партийный проект «Единой России» «Безопасные дороги» снова начинает работать. С его помощью партийцы намерены снизить число ДТП на российских трассах. Итоги работы подведут в 2015 году. Как заявил во вторник, 25 ноября, руководитель проекта, зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков, партпроект «Безопасные дороги» достаточно успешно и эффективно работал в 2007-2011 годах.

«Сегодня «Единая Россия» приняла решение о «перезагрузке» проекта и возобновлении его работы», - констатировал он.

Лысаков предложил в этот раз выделить в отдельный подраздел партпроекта проблему безопасности детей. Также он выразил озабоченность проблемой нехватки парковок, вспомнив тот резонанс, который вызвали действия «паркменов». При этом, по его мнению, с хаотичной парковкой бороться нужно, работу эвакуаторов «останавливать нельзя».

Отдельно Лысаков остановился на предупреждении ДТП. «Число транспортных средств на дорогах России растет. Каждый год около 2 млн водителей-новичков появляются на трассах. Уже сегодня в России около 50 млн транспортных средств - 6 млн грузовых автомобилей, 1 млн автобусов, остальные – «легковушки»», - привел статистику парламентарий, добавив, что число ДТП увеличивается.

«6,5-7% ДТП совершают нетрезвые водители. Это - самые тяжелые дорожно-транспортные происшествия. 20-23% ДТП происходит из-за плохого дорожного полотна. Еще две трети от числа общего числа ДТП совершается по причине невнимательности водителей», - констатировал Лысаков.

В свою очередь, координатор партийного проекта «Безопасные дороги», председатель комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Владимир Плигин рассказал, что некоторые меры, которые принимаются в рамках работы по повышению безопасности на дорогах, «начинают устаревать и перестают действовать». Он подчеркнул, что Госдума готова в декабре рассмотреть новые предложения.

Депутат рассказал, что успехов удалось добиться в защите людей на пешеходных переходах. «В результате число наездов на пешеходов на «зебре», повлекших гибель людей, уменьшилось. У людей появилось чувство защищенности, когда они переходят дорогу», - сказал Плигин.

«Теперь необходимо взяться за решение проблем «парковок», - поддержал Плигин Лысакова. - Эту проблему нельзя нагнетать, ее надо решать, нужно находить компромисс. Ситуация, когда люди сопротивляясь эвакуации автомобиля, находятся в нем, не выходя наружу, по 22 часа, неправильная».

Начальник ГУ ДОБДД МВД России Виктор Нилов заверил, что работа по защите пешеходов будет продолжена. «Мы продолжаем совершенствовать нашу работу в данной сфере. Уже сегодня число наездов автомобилистов на детей на «зебрах» рядом со школами снизилось на 30%», - рассказал он.

«Если посмотреть на проблему в целом, число жертв наездов автомобилистов на пешеходных переходах уменьшилось с 2004 года на 40%, - добавил председатель Межрегионального общественного движения «Союз пешеходов», член рабочей группы проекта «Безопасные дороги» Владимир Соколов. – Решить проблему можно, уменьшив скорость движения автомобилей в черте города до 50 км в час. Водитель на большей скорости не всегда может заметить пешехода, который может двигаться ночью по пешеходу в темной одежде».

Соруководитель проекта «Безопасные дороги», руководитель Координационного штаба проекта «Безопасные дороги» Александр Коваль рассказал, что прогресс в ситуации на дорогах в России налицо. «Водители начали пристегиваться, устанавливать детские кресла. Появились новые дороги с точной разметкой всех въездов и выездов, в городах нарисовали велосипедные дорожки и выделенные полосы. Были изменены требования при техосмотре и к подготовке водителей в автошколах», - рассказал он.

Коваль подчеркнул, большое значение при повышении безопасности на дорогах будет иметь реализация партпроекта. «Рабочая группа (по реализации проекта – ER.RU) организует Всероссийский конкурс «Безопасность на дорогах – общая забота». В конкурсе примут участие регионы. В его завершение определят самый безопасный для автовладельцов регион, а также составят топ-5 регионов – лучших в своих федеральных округах, – в которых число ДТП будет меньше всего», - заключил соруководитель проекта.


Источник: edinros.ru


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter