Авторизация
 
  • 11:26 – Танцы на ТНТ 3 сезон от 3 12 2016: необычный концерт и уход сразу 4 танцоров 
  • 11:26 – Лебедев - Гассиев результат боя 3 декабря 2016, смотреть видео онлайн 
  • 11:26 – Лебедев, побывав в нокдауне, уступил титул чемпиона мира Гассиеву 
  • 11:26 – Гигантские волны затопили первые этажи гостиниц в Сочи (ФОТО, ВИДЕО) 

Рекламу автомобилей и шин назвали причиной аварий

162.158.79.52

Рекламу автомобилей и шин назвали причиной аварий

Глава общественной организации «Движение без опасности» Наталья Агре обвинила шинные компании и автопроизводителей в недобросовестной рекламной кампании. По мнению активистки, ролики на телеэкранах, в которых изготовители автомобилей и покрышек позиционируют свою продукцию как безопасную, вводят в заблуждение клиентов и, в конечном счете, провоцируют аварии.

«Люди смотрят телевизор, где постоянно получают сообщения от автопроизводителей: вы покупаете безопасный автомобиль, - заявила Агре на пресс-конференции в Центре организации дорожного движения.

Мы покупаем некий автомобиль, оснащенный всеми современными свойствами безопасной машины. Эти свойства рекламируют сейчас все - от премиальных марок до дешевых. Но не весь автопарк делается из качественных материалов, - добавила Агре.

Также Наталья Агре отметила, что при покупке раскрученной симпатичной марки, по сути, человек получает кусок пластмассы. А при превышении скорости на 20 км/ч риск погибнуть в ДТП возрастает в разы.

«Компании, которые продают покрышки, об этом не говорят. Они не должны забывать, что формируют неправильную культуру поведения и вводят в заблуждение людей», - добавила Агре.

При этом, президент «Движения без опасности» отказалась уточнять, какие именно автомобильные марки она имеет в виду.


Источник: svpressa.ru


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter