Авторизация
 
  • 17:46 – Прекрасный музыкальный фильм 1973-го года «Днестровские мелодии» 
  • 17:46 – «Тайны следствия» 16 сезон 1 и 2 серии от 5.12.2016 смотреть онлайн 
  • 17:46 – ДТП с автобусом в Югре 4 декабря: в Ханты – Мансийске задержан организатор перевозки детей 
  • 17:46 – Унчеые олеипрелди поохежиирнсде Гбора Гонподся в Ирлеумсиае (ВЕДИО) 

Бу Андерссон: возможно, меня захотят убить

162.158.78.89

Бу Андерссон: возможно, меня захотят убить

Бу Андерссон: «Возможно, меня захотят убить, но тем только ухудшат проблему»

Президент АвтоВАЗа Бу Андерссон прокомментировал тему коррупции в отношениях с поставщиками.

"Сама по себе коррупция не является каким-то российским изобретением. Это глобальная проблема, я сталкивался с ней везде - в Китае, Индии, Мексике, - поделился Андерссон. - Проблема, которая выявилась здесь, для меня иная, и я бы даже сказал, что она крупнее. В Тольятти все начинается с технических требований к поставляемой продукции: коммерческие предложения подстраиваются под определенных поставщиков. Может быть, это дело привычки, сохранившейся с того момента, когда АвтоВАЗ передавал свои активы внешним поставщикам".

В такой ситуации, по его словам, приоритет в прибыли отдается поставщикам. Он привел пример диспропорции - за последние четыре года платежи АвтоВАЗа поставщикам возросли на 21%, а цены на свою продукцию повысил на 7%.

"Извините, но так это не работает. На ГАЗе было много проблем, но там со мной боролись лицом к лицу. Здесь, в Тольятти, все, как в США: нет ни имен, ни лиц, все происходит за спиной. Но если мы не решим это, то у компании не окажется будущего. Возможно, меня захотят убить, но тем только ухудшат проблему. Я не боюсь", - заявил глава компании.

Андерссон отметил, что АвтоВАЗ помимо прочего намерен исправить ситуацию с прозрачностью торгов.

Коснулся он и вопроса отсрочки платежей за поставленные комплектующие.

"Наш средний срок отсрочки - 45 дней при мировых нормах 60, 90 и 120 дней. Но если взять 15 поставщиков, которые участвовали в отдельном диалоге, то девяти из них мы платим каждый день. Это неправильно. Если у поставщика вообще нет свободных средств и он нуждается в наших платежах, то зачем нам такие поставщики, у которых нет оборотных средств? Особенно если они, говоря об отсутствии средств, ездят на «Майбахах»? - задается вопросом президент АвтоВАЗа.


Источник: augustnews.ru


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter