Авторизация
 
  • 18:47 – Юморина-2016 последний выпуск 09.12.2016 смотреть онлайн 
  • 18:47 – Человек и закон с Алексеем Пимановым (09.12.2016) смотреть онлайн 
  • 18:47 – Время покажет выпуск 09/12/2016 Первый Канал смотреть онлайн 
  • 18:47 – Битва экстрасенсов 10 декабря 2016: кто не смог найти обезьянку 

Электромобили в США: цена по-прежнему критична

162.158.78.238

Электромобили в США: цена по-прежнему критична

Исследование американского рынка показало, что многие потребителине «потянут» покупку электромобиля.

Согласно отчету американской консалтинговой фирмы Navigant Research о недавно проведенном исследовании, стоимость электромобиля свыше 25 000 долларов оттолкнет от него большинство покупателей. В опросе приняли участие 1084 респондента. Из них 71% планируют потратить на свой следующий автомобиль не более 25 000 долларов, а 43% не собираются превышать планку в 20 000 долларов.Таким образом, эти потребители, скорее всего, не будут присматриватьсебе ни электромобиль, ни подзаряжаемый от сети гибрид.

Шанс добраться до кошельков подавляющей части покупателей появился у Nissan Leaf после того, как цена на него в США снизилась на 6400 долларов, то есть до 29 650. С учетом федеральной налоговой льготы в размере 7500 долларов, цена падает до 22 150 долларов, делая японский электромобиль самым сладким предложением в своем секторе рынка. Nissan в ответ на спрос увеличила выпуск Leaf, что еще раз подтверждает вывод исследователей: потребители с энтузиазмом откликаются на «правильную» цену.

За первые 10 месяцев текущего года продажи Leaf в Штатах выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года более чем в 2,5 раза. По данным Automotive News, с января по октябрь американские покупатели приобрели 18 078 электромобилей Nissan.

«Аккумуляторы составляют половину стоимости электромобиля. Мы ожидаем, что к 2020 году цена батарейснизится примерно на треть», - говорит ведущий аналитик Navigant Research Дейв Херст. По его словам, цены могут снижаться и быстрее, если автомобилестроители будут более интенсивно наращивать объемы продаж.

По прогнозам Navigant Research, к концу нынешнего года количество проданных в США электромобилей достигнет 30 195 единиц, подзаряжаемых гибридов - 59 106 единиц, к концу же текущего десятилетия поставки машин на электротяге возрастут более чем до 130 000, а подключаемых к розетке гибридов - примерно до 211 000.

Как показало исследование, 67% американских граждан благосклонно относятся к автомобилям с гибридными силовыми агрегатами, 61% точно так же воспринимают автомобили с электромоторами. Однако в реальности знакомы с такими транспортными средствами гораздо меньшее число потребителей. Херст считает, что слабая информированность потенциальных покупателей в данной области приводит к маркетинговым трудностям. Так, гибридный Chevrolet Volt оказался среди своих собратьев самым известным: 44% респондентов заявили, что они что-то знают об этой модели, но только 6% уверены в своей полной осведомленности. Про Nissan Leaf слышали 31% опрошенных, но только 5% знают его хорошо.

Халявщиков среди американцев, оказывается, больше, чем можно было бы предположить. 40% участников опроса проявили интерес к общественным зарядным станциям, однако большинство хотят либо платить крайне мало за потребление электричества, либо вообще пользоваться «зарядками» бесплатно. Больше половины опрошенных заявили, что могли бы воспользоваться быстрой подзарядкой на станции, если бы она была бесплатной или стоила не более одного доллара, и только 16% респондентов готовы заплатить более двух долларов за 15 минут зарядки.

В Navigant Research полагают, что автопроизводителям стоит рассмотреть строительство общественныхзарядных станций в качестве одного из видов накладных расходов своего бизнеса.

Сами производители склоняются к другому мнению. Брендан Джонс, отвечающий в Nissan за инфраструктуру для электромобилей, ожидает частных инвестиций в большинство проектов общественных зарядных станций, услуги которых, разумеется, не будут дармовыми. Джонс допускает, что часть «зарядок» может быть бесплатной, но подобная бизнес-модель не станет доминирующей.

Automotive News приводит также мнение и General Motors: бесплатная зарядка - хорошая привилегия, но она не является главным условием для расширения рынка.


Источник: cleandex.ru


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter