Авторизация
 
  • 10:24 – Вечерний Квартал-95 последний выпуск (29.04.2017) смотреть онлайн 
  • 10:24 – Лиза Полыгалова и Иван Барзиков довольно давно восстановили свои отношения. Видео 
  • 10:23 – Все буде смачно: 10 лучших блюд из хлеба - часть 2 (эфир от 30.04.2017) 
  • 10:23 – Орел и Решка. Рай и ад: Куинстаун (эфир от 30.04.2017) 

Минпромторг назвал уход Opel и Chevrolet стратегической ошибкой

162.158.79.137

Минпромторг назвал уход Opel и Chevrolet стратегической ошибкой

Минпромторг назвал решение американского автоконцерна General Motors (GM), объявившего о завершении выпуска и продаж Opel и большей части моделей Chevrolet в России, стратегической ошибкой. Министр промышленности и торговли Денис Мантуров заявил, что не ожидает ухода других иностранных автопроизводителей, передает ТАСС.

«Что касается GM, это ошибка изначальная в стратегии компании в части модельного ряда и уровня локализации», — сказал чиновник. Мантуров полагает, что это решение «абсолютно не политическое» и связано с экономической стратегией.

По словам главы Минпромторга, при сегодняшнем курсе рубля уровень локализации производства GM в 25 процентов не позволяет автоконцерну конкурировать, например, с немецким Volkswagen и южнокорейскими автопроизводителями с локализацией более 50 процентов.

В свою очередь пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявилжурналистам, что GM поставил себя в невыгодное положение с учетом перспектив «бурного роста» российского авторынка, который должен начаться после падения.

18 марта американский автопроизводитель General Motors объявил об уходе с российского рынка бренда Opel, а также всех массовых автомобилей бренда Chevrolet, сосредоточившись на премиальных моделях Cadillac и Chevrolet. При этом компания на неопределенный срок останавливает собственные производственные проекты в России и продолжит работу в стране в качестве торгового представительства. К июню будет законсервирован завод в Санкт-Петербурге, до конца года планируется свернуть производство Chevrolet на мощностях горьковского автозавода. Сотрудничество с калининградским «Автотором» GM прекратил в феврале.

Совокупная Opel и Chevrolet на российском рынке составляла около 8 процентов. В 2014 году продано 190 тысяч машин. В январе-феврале этого года реализация легковых машин Opel на российском рынке рухнула в 5,5 раза, до 2 тысяч штук, Chevrolet — в 3,5 раза, до 6,3 тысячи автомобилей, свидетельствуют данные Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).


Источник: lenta.ru


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter