Авторизация
 
  • 05:33 – Я соромлюсь свого тіла-4: смотреть 8 выпуск онлайн (эфир от 23.03.2017) 
  • 05:33 – Ярош рассказал, как «вернет Донбасс и Крым, завоюет Воронеж и Кубань» 
  • 05:33 – Виталька-10: смотреть 20 серию онлайн (эфир от 23.03.2017) 
  • 05:33 – Видео первых секунд после убийства Вороненкова шокирует – экс-депутат Госдумы РФ скончался мгновенно 

Треть американцев предпочитает "сливать" отозванные авто

172.68.65.192

Треть американцев предпочитает "сливать" отозванные авто

Отзывные кампании в современном автомобильном мире – обычное дело. Особенно отличились в последнее время на этом поприще концерны Toyota и GM. Однако в США около трети машин, подпадающих под такие кампании, уходит на вторичный рынок, минуя сервисные станции.

Примерно 30% американских владельцев автомобилей, объявленных производителем неисправными, предпочитают расставаться с ними, не обременяя себя заботами по устранению неисправностей. Об этом сообщает издание Market Watch со ссылкой на исследование компании Carfax, занимающейся анализом автомобильного вторичного рынка.

Согласно исследованию, только в 2013 году в США было продано около 3,5 млн таких автомобилей, причем большая часть – при помощи глобальной сети Интернет. Специалисты Carfax пришли к такому выводу, сверяя онлайн-объявления о продаже подержанных машин на наиболее крупных американских сайтах с собственной базой данных автомобилей, подлежащих отзыву. Пик продаж пришелся на март и апрель прошлого года. Отмечается также, что некоторое количество таких машин попадает в другие страны, где их судьбу практически невозможно проследить.

По сведениям Market Watch, в среднем доля владельцев, действительно посетивших сервисные станции по приглашению производителя, колеблется от 89% для обладателей относительно новых автомобилей до 42%, если речь идет о достаточно пожилых моделях.


Источник: auto.vesti.ru


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter