• 09:51 – Биатлон мужская эстафета 21.01.17: кто участвует, смотреть онлайн
  • 09:51 – Биатлон эстафета мужчины сегодня 21.01.2017 смотреть онлайн, кто побежит от сборной России
  • 09:51 – Инаугурация Дональда Трампа: смотреть видео с церемонии
  • 09:51 – Биатлон женский масс-старт сегодня 21.01.17: кто побежит, смотреть онлайн

Астрофизики показали космические "бенгальские огни"

172.68.65.126

Астрофизики показали космические "бенгальские огни"

Ученым удалось увидеть 95 молодых звезд, светящихся в рентгеновских лучах.

Астрофизики создали новое изображение молодого звездного скопления NGC 1333, сообщается на сайте космической рентгеновской обсерватории Чандра.

Новое изображение NGC 1333 - отражающей туманности в созвездии Персей, создано с помощью объединения данных рентгеновского телескопа Chandra X-ray Observatory, аппаратов Spitzer Space Telescope и Digitized Sky Survey.

Благодаря данным, полученным с помощью Chandra X-ray ученым удалось увидеть 95 молодых звезд, светящихся в рентгеновских лучах словно колоссальные космические бенгальские огни.

Ранее Very Large Telescope получил детальные фотографии звездных скоплений (ясли) RCW 34, рождение и активность молодых звезд в котором превратило это облако газа в своеобразное подобие пены, возникающей при открытии бутылки шампанского.

В созвездии Ворона, внутри знаменитой галактики "Антенны", астрнономы обнаружили новорожденное шаровое скопление, где сейчас формируются миллионы новых светил.