• 01:17 – Биатлон гонка преследования женщины 10 12 2016 результаты, кто победил, смотреть онлайн
  • 01:16 – Очень караочен 10 12 16 с Бузовой: Арбузова и бриллиантик в детстве, почему поменяла цвет волос, успех в сольной карьере, за что ненавидят и откровенные фото
  • 01:16 – «Битва экстрасенсов» 10.12.16, смотреть онлайн: новая серия не для слабонервных
  • 01:16 – Битва экстрасенсов 17 сезон 15 серия от 10 декабря 2016: смотреть эфир от 10.12.2016 - тайны цирка

Обнаружена новая гигантская планета недалеко от Солнца

162.158.79.137

Обнаружена новая гигантская планета недалеко от Солнца

Молодые ученые, занятые астрофизическими исследованиями, нашли рядом с солнцем гигантскую планету. После продолжительных наблюдений с применением мощнейшего телескопа, учеными был сделан вывод о присутствии в составе звезды газовых исполинов.

Для нахождения доказательств своей теории относительно найденной планеты рядом с солнцем, ученые выдвинули сначала предположение, затем подтвердившееся официально. В своей научно-исследовательской работе учеными был использован телескоп, установленный в Чили.

Убедиться в том, что планета находиться рядом с солнцем и содержит в себе необычные вещества, экспертам исследователям помогло специальное оборудование в виде оптики, позволившей увидеть зарождение гигантской звезды в космосе.