• 22:59 – Кёсем Султан 2 сезон, 43 серия, смотреть онлайн: раздвоение личности Мурада
  • 22:59 – Любовь против судьбы: смотреть 38 серию онлайн (эфир от 01.03.2017)
  • 22:59 – Прикольное видео: конь научился играть на пианино
  • 22:59 – Что можно есть в пост. Великий пост правила, молитвы

Hubble прислал снимок экстремально горячей галактики с редкими звездами

172.68.65.186

Hubble прислал снимок экстремально горячей галактики с редкими звездами

Звезды Вольфа-Райе ярче Солнца от тысячи до миллионов раз.

NASA получило от космического телескопа Hubble фотографию галактики SBS 1415+437 (также называемой SDSS CGB 12067.1), состоящей из звезд Вольфа-Райе. Эти светила намного тяжелее и ярче Солнца.

Галактика SBS 1415+437 находится на расстоянии 45 миллионов световых лет от Земли в созвездии Волопаса. Звезды Вольфа-Райе, в большом количестве содержащиеся в ней, примерно до 20 раз массивнее Солнца, а одну солнечную массу они могут потерять за сто тысяч лет.

Температура на поверхности звезды Вольфа-Райе превышает таковую у Солнца до 40 раз, а ее яркость - от тысячи до миллионов раз.

Время существования звезд Вольфа-Райе ограничено несколькими сотнями тысяч лет, что делают их относительно редкими объектами для наблюдений. Тем более удивительно, по словам астрономов, обнаружение большого количества таких звезд в одной галактике.

Ранее Very Large Telescope получил детальные фотографии звездных скоплений (ясли) RCW 34, рождение и активность молодых звезд в котором превратило это облако газа в своеобразное подобие пены, возникающей при открытии бутылки шампанского.

В созвездии Ворона, внутри знаменитой галактики "Антенны", астрнономы обнаружили новорожденное шаровое скопление, где сейчас формируются миллионы новых светил.