• 04:21 – Осколки счастья: смотреть 177-178 серию онлайн
  • 04:21 – Голос 9.12.2016 5 сезон 15 выпуск: смотреть онлайн прямой эфир, как голосовать
  • 04:21 – Юрий Тимченко: полковник МВД был пойман на крупной взятке 50 млн. рублей
  • 04:21 – Фигурное катание Гран при женщины короткая программа 09 12 2016 смотреть онлайн

Hubble прислал снимок экстремально горячей галактики с редкими звездами

162.158.78.101

Hubble прислал снимок экстремально горячей галактики с редкими звездами

Звезды Вольфа-Райе ярче Солнца от тысячи до миллионов раз.

NASA получило от космического телескопа Hubble фотографию галактики SBS 1415+437 (также называемой SDSS CGB 12067.1), состоящей из звезд Вольфа-Райе. Эти светила намного тяжелее и ярче Солнца.

Галактика SBS 1415+437 находится на расстоянии 45 миллионов световых лет от Земли в созвездии Волопаса. Звезды Вольфа-Райе, в большом количестве содержащиеся в ней, примерно до 20 раз массивнее Солнца, а одну солнечную массу они могут потерять за сто тысяч лет.

Температура на поверхности звезды Вольфа-Райе превышает таковую у Солнца до 40 раз, а ее яркость - от тысячи до миллионов раз.

Время существования звезд Вольфа-Райе ограничено несколькими сотнями тысяч лет, что делают их относительно редкими объектами для наблюдений. Тем более удивительно, по словам астрономов, обнаружение большого количества таких звезд в одной галактике.

Ранее Very Large Telescope получил детальные фотографии звездных скоплений (ясли) RCW 34, рождение и активность молодых звезд в котором превратило это облако газа в своеобразное подобие пены, возникающей при открытии бутылки шампанского.

В созвездии Ворона, внутри знаменитой галактики "Антенны", астрнономы обнаружили новорожденное шаровое скопление, где сейчас формируются миллионы новых светил.