• 06:49 – Сход лавины в Италии последние новости: фото и видео, погибшие и спасенные
  • 06:48 – Звезда фильма «Невеста» Виктория Агалакова: «Когда я лежала в гробу, меня обворачивали пищевой пленкой»
  • 06:48 – Боевики ИГ возобновили массовые казни в амфитеатре Пальмиры
  • 06:38 – Сирия 20 января 2017: новости сегодня, сводки Алеппо, ситуация и карта сейчас, 20 января, обзор военных действий в Сирии 20.01.2017, война в Сирии

Астрономы научились предсказывать формирование звезды

172.68.65.60

Астрономы научились предсказывать формирование звезды

Астрономы из Германии и Австралии нашли новый способ прогнозирования скорости формирования звезд. Модель позволяет оценить интенсивность процессов формирования звезд в отдаленных галактиках и составить соответствующую карту. Исследование ученых опубликовано в журнале Science, а кратко о нем можно прочитать на сайте Phys.org.

Ученые представили модель, которая по известному распределению плотности молекулярных облаков предсказывает интенсивность процессов формирования звезд в отдельных облаках. Для этого астрономы смоделировали упрощенный трехмерный аналог облака.

Ученые сравнили наблюдения над облаками, находящимися на расстоянии до 1500 световых лет от Земли с предсказаниями своей модели и пришли к выводу, что звезды могут начать формироваться только в молекулярных облаках с минимальной концентрацией водорода в пять тысяч молекул на кубический сантиметр.

Данное исследование особенно актуально в связи с началом работы радиоинтерферометра ALMA, который с высокой точностью может наблюдать облака газа и пыли. Система расположена в Чили и состоит из 66 микроволновых антенн, разбросанных на расстоянии 16 километров.