• 11:09 – Тизер 10-го сезона “Доктор Кто” опубликовали в сети
  • 11:08 – Николай Караченцев авария: новости на сегодня, видео ДТП
  • 11:08 – Тайны космоса: ученые на видео в хорошем качестве показали древний город пришельцев на Луне
  • 11:08 – Нил Финглтон и Билл Пэкстон умерли в один день

Астрономы научились предсказывать формирование звезды

162.158.78.52

Астрономы научились предсказывать формирование звезды

Астрономы из Германии и Австралии нашли новый способ прогнозирования скорости формирования звезд. Модель позволяет оценить интенсивность процессов формирования звезд в отдаленных галактиках и составить соответствующую карту. Исследование ученых опубликовано в журнале Science, а кратко о нем можно прочитать на сайте Phys.org.

Ученые представили модель, которая по известному распределению плотности молекулярных облаков предсказывает интенсивность процессов формирования звезд в отдельных облаках. Для этого астрономы смоделировали упрощенный трехмерный аналог облака.

Ученые сравнили наблюдения над облаками, находящимися на расстоянии до 1500 световых лет от Земли с предсказаниями своей модели и пришли к выводу, что звезды могут начать формироваться только в молекулярных облаках с минимальной концентрацией водорода в пять тысяч молекул на кубический сантиметр.

Данное исследование особенно актуально в связи с началом работы радиоинтерферометра ALMA, который с высокой точностью может наблюдать облака газа и пыли. Система расположена в Чили и состоит из 66 микроволновых антенн, разбросанных на расстоянии 16 километров.