Авторизация
 
  • 13:44 – Биатлон масс-старт женщины сегодня 21.01.17: кто побежит, когда смотреть онлайн 
  • 13:44 – Курс доллара на 21 января 2017: сколько стоит доллар, евро 21.01.2017 в ЦБ, прогноз на 2017 год 
  • 13:44 – Биатлон мужчины эстафета сегодня 21.01.17: смотреть видео онлайн, кто побежит 
  • 13:43 – Ольга Бузова привыкаю текст, слушать песню 

Samsung обманывала инвесторов о продажах Galaxy Tab

162.158.78.238

Samsung обманывала инвесторов о продажах Galaxy Tab

Samsung очень любит говорить о невероятно успешных продажах собственных устройств. Вот только во время судебного процесса против Apple представителям последней удалось обнаружить любопытные данные о продажах планшетов Galaxy Tab.

Аналитики IDC, Gartner и Strategy Analytics в последние годны непрестанно заявляют о снижении доли iPad на рынке планшетов на фоне впечатляющих данных о продажах решений на Android от Samsung и других производителей.

Внутренние слайды Samsung, которые были опубликованы в рамках судебного процесса, наглядно демонстрируют обратное. Южнокорейский гигант намеренно вводил в заблуждение аналитиков и собственных инвесторов, предоставляя ложные данные об уровне продаж планшета.

Samsung обманывала инвесторов о продажах Galaxy Tab

На слайдах можно увидеть, что продажи планшетов увеличились с 10,4 млн в 2010 году до 41,2 млн в 2012 году. По данным на 2012 год 39% рынка принадлежало планшетам с Android, в то время как iPad занимал доминирующую позицию на рынке. Прибыль с реализации iPad была еще куда более впечатляющей.

Samsung обманывала инвесторов о продажах Galaxy Tab

Samsung обманывала инвесторов о продажах Galaxy Tab

В 2012 году Samsung столкнулась с сильной конкуренцией со стороны iPad, а также планшетов линейки Amazon Kindle Fire. Помимо этого общие показатели продаж всегда завышались на несколько миллионов Galaxy Tab, предоставляя данные не о реальных продажах планшетов, а относительно отгруженных поставщикам экземпляров. Более того, эти данные не учитывали огромный процент возврата приобретенных Galaxy Tab.

Эта информация подтверждается и результатами исследований потребления веб-трафика, в котором на долю iPad приходится более 84%. Не исключено, что эта информация крайне негативно повлияет на настроения инвесторов, а также аналитиков.

Источник: Apple Insider


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter