• 12:36 – Битва экстрасенсов 17 сезон выпуск от 3.12.2016: смотреть онлайн 14 серия на ТНТ
  • 12:36 – Биатлон спринт женщины: смотреть онлайн гонку на 7,5 км 3 декабря 2016
  • 12:36 – Битва экстрасенсов 17 сезон 14 серия смотреть онлайн выпуск от 03.12.16
  • 12:36 – Шоу «Голос», 5 сезон 14 выпуск: смотреть эфир от 2.12.2016

Телескоп Kepler обнаружил очень похожую на Землю планету

162.158.78.151

Телескоп Kepler обнаружил очень похожую на Землю планету

Ученые NASA при помощи телескопа Kepler обнаружили планету, которая по многим параметрам похожа на Землю. Обнаруженная планета Kepler-186f вращается вокруг красного карлика Kepler-186 в созвездии Лебедя.

Исследователям и раньше удавалось находить планеты, похожие на Землю, но в большинстве случаев некоторые параметры найденных планет все-таки отличались от земных. Диаметр обнаруженной планеты примерно на 10% больше земного, а самое главное – планета находится в так называемой обитаемой зоне. В данной зоне средняя температура планеты позволяет воде находится в жидком состоянии, а это, в свою очередь, предполагает возможность существования живых организмов.

Звезда, вокруг которой вращается планета, называется Kepler-186, является красным карликом и отдалена от Земли на 500 световых лет, сообщается на официальном сайте NASA. Потенциальный двойник Земли делает полный оборот вокруг звезды за 138 дней.

Звезд, подобных Kepler-186, существует великое множество, а обнаружение у одной из них подобной планеты показывает, что у красных карликов также могут существовать планеты, пригодные для жизни. Это, в свою очередь, дает ученым надежду, что им удастся найти планету, которая будет почти идентична Земле.

Читать больше на hi-news.ru