• 15:21 – На что Иван Барзиков готов потратить выигранные деньги? Видео
  • 15:21 – Авария на трассе Тюмень – Ханты-Мансийск: погибли дети, новые подробности, фото и видео
  • 15:21 – Вечер с Соловьевым последний выпуск 06.12.2016 смотреть онлайн
  • 15:21 – Пусть говорят с Андреем Малаховым 06/12/2016 смотреть онлайн

Американский космический корабль "Дрэгон" прибыл на МКС

162.158.78.167

Американский космический корабль "Дрэгон" прибыл на МКС

Вашингтон, 20 апреля /Синьхуа/ -- Согласно опубликованному сегодня НАСА сообщению, после почти двухдневного полета космический корабль "Дрэгон" американской компании "Спейс-экс" сегодня доставил груз на Международную космическую станцию /МКС/.

В заявлении НАСА утверждается, что сегодня утром по времени восточного побережья США /вечером того же дня по пекинскому времени/ МКС с использованием манипулятора захватила постепенно приближавшийся корабль "Дрэгон".

Этот корабль привез на МКС около 2,3 тонны грузов, включая продовольствие для космонавтов, инструменты для выхода в открытый космос и оборудование для научных экспериментов, в том числе теплицу для исследования воздействия космоса на рост растений, коммуникационную систему для проверки, возможно ли использовать лазер для передачи данных на Землю, а также материалы для исследований влияния условий невесомости на иммунную систему космонавтов.

Корабль "Дрэгон" 18 апреля стартовал с американского космодрома на мысе Канаверал /штат Флорида/, это третья доставка грузов этим кораблем на МКС.

В последние несколько лет правительство США неизменно усиленно поддерживало освоение американскими частными предприятиями доставки грузов на околоземную орбиту и выбрало для сотрудничества два частных предприятия. Так, со "Спейс-экс" НАСА подписало договор на сумму 1,6 млрд долларов, согласно которому к МКС отправятся 12 грузовых кораблей. Другое предприятие -- "Орбитальная научная корпорация" -- подписало договор на сумму 1,9 млрд долларов, она направит к МКС 8 грузовых кораблей. -0-