• 19:51 – Убитый экс-депутат Госдумы направлялся на встречу с Пономаревым, убийца задержан
  • 19:50 – Балаклея: в эфире телеканала произошел взрыв
  • 19:50 – Вечер с Владимиром Соловьевым выпуск (23.03.2017) смотреть онлайн
  • 19:50 – Денис Вороненков убит по заказу СБУ, чтобы обвинить Россию: эксперты давно предупреждали об убийстве беглого депутата

Американский космический корабль "Дрэгон" прибыл на МКС

172.68.65.12

Американский космический корабль "Дрэгон" прибыл на МКС

Вашингтон, 20 апреля /Синьхуа/ -- Согласно опубликованному сегодня НАСА сообщению, после почти двухдневного полета космический корабль "Дрэгон" американской компании "Спейс-экс" сегодня доставил груз на Международную космическую станцию /МКС/.

В заявлении НАСА утверждается, что сегодня утром по времени восточного побережья США /вечером того же дня по пекинскому времени/ МКС с использованием манипулятора захватила постепенно приближавшийся корабль "Дрэгон".

Этот корабль привез на МКС около 2,3 тонны грузов, включая продовольствие для космонавтов, инструменты для выхода в открытый космос и оборудование для научных экспериментов, в том числе теплицу для исследования воздействия космоса на рост растений, коммуникационную систему для проверки, возможно ли использовать лазер для передачи данных на Землю, а также материалы для исследований влияния условий невесомости на иммунную систему космонавтов.

Корабль "Дрэгон" 18 апреля стартовал с американского космодрома на мысе Канаверал /штат Флорида/, это третья доставка грузов этим кораблем на МКС.

В последние несколько лет правительство США неизменно усиленно поддерживало освоение американскими частными предприятиями доставки грузов на околоземную орбиту и выбрало для сотрудничества два частных предприятия. Так, со "Спейс-экс" НАСА подписало договор на сумму 1,6 млрд долларов, согласно которому к МКС отправятся 12 грузовых кораблей. Другое предприятие -- "Орбитальная научная корпорация" -- подписало договор на сумму 1,9 млрд долларов, она направит к МКС 8 грузовых кораблей. -0-