Авторизация
 
  • 06:27 – Осколки счастья: смотреть 177-178 серию онлайн 
  • 06:26 – Голос 9.12.2016 5 сезон 15 выпуск: смотреть онлайн прямой эфир, как голосовать 
  • 06:26 – Юрий Тимченко: полковник МВД был пойман на крупной взятке 50 млн. рублей 
  • 06:26 – Фигурное катание Гран при женщины короткая программа 09 12 2016 смотреть онлайн 

Сход со стапелей новой подводной лодки американского флота North Dakota задерживается

162.158.78.101

Окончание строительства подводной лодки North Dakota (на фото церемония присвоения судну его имени 2 ноября 2013 года) задерживается

Вашингтон — Проблемы с поставщиком компонентов и необходимость модифицировать некоторые конструктивные элементы заставили американский флот объявить в среду, 16 апреля, что ввод в эксплуатацию новой атомной ракетной подлодки North Dakota задерживается и не произойдет в конце мая, как это было намечено ранее.

«Это решение базируется на необходимости проведения дополнительной доработки и сертификационных работ на переделанной носовой части субмарины и существенными проблемами с собранными и поставленными компонентами», – говорится в заявлении командования военно-морских систем ВМС (NAVSEA).

Задержка – это удар по программе подводных лодок класса Virginia, которая уже завоевала репутацию не только за своевременные поставки, но и за поставки кораблей раньше оговоренной контрактом даты.

Эти подлодки совместно изготавливаются компаниями General Dynamics Electric Boat и Groton, Conn., и судоверфью Huntington Ingalls Newport News Shipbuilding из Ньюпорт-Ньюс, Вирджиния. Каждая компания изготавливает определенные компоненты каждой субмарины, в основном в пропорции 50 на 50. Эти верфи чередуются и по очереди осуществляют сборку, спуск на воду и комплектование подводных лодок. Спущенную на воду в сентябре 2013 года подлодку North Dakota (Северная Дакота) дорабатывает компания Electric Boat.

Обе судоверфи отказались отвечать на конкретные вопросы о проблемах на подводной лодке North Dakota, которые препятствуют ее поступлению на баланс флота.

Хотя контрактом предусмотрен ввод в эксплуатацию North Dakota в августе, компания EB была намерена перенести эту дату на середину мая. Сокращение сроков строительства судна на недели или месяцы, как правило, приводит к значительной экономии средств для флота и хорошим суммам вознаграждения для судостроителя.

Завершение строительства North Dakota очень важно. Хотя судно является одиннадцатой субмариной класса Virginia, оно является первой подлодкой в варианте Block III с переделанной носовой частью, отличающейся двумя торпедными отсеками Virginia Payload Tube (VPT) и заново сконфигурированным сонарным отсеком с носовым радаром с широкой апертурой. Инновационные отсеки VPT способны хранить и запускать различное вооружение. Подобная конфигурация позволяет уйти от 12 стационарных отсеков, которые могут обработать лишь ограниченный набор вооружения.

Не ясно повлияли ли проблемы с поставщиком на VPT или сонарные системы.

Командование NAVSEA не называет поставщика, хотя источники сообщили, что это субподрядчик из Ньюпорт-Ньюс.

«Флот скрывает имя компании до тех пор, пока не завершится расследование», – сказал представитель NAVSEA лейтенант Курт Ларсон. «Поставщик, о котором идет речь, поставлял компоненты для судов класса Virginia, хотя и не в таком объеме как для North Dakota», – добавил он. Компоненты, поставленные уже стоящим на вооружении судам, прошли начальное тестирование, и флот не имеет каких-либо проблем с ними на сегодняшний день».

Ларсон сказал, что обычная проверка собранных компонентов на подводной лодке North Dakota показала проблемы с контролем качества поставщика, а последующие проверки выявили дополнительные проблемы. В результате проводится «осторожная инспекция всех компонентов от этого поставщика». Работы предстоит много.

«На борту субмарины North Dakota имеются 58 компонентов, которые флот в настоящее время проверяет», – сказал Ларсон. Эти компоненты включают кормовые горизонтальные рули и вертикальные рули, цилиндры выдвижения носовых рулей, гидравлические аккумуляторы, трубопроводы воздушные коллекторы высокого давления, блокировочные устройства торпедных аппаратов, валы/передаточные рычаги в сборе, вооружение, механизмы обработки грузов и другие системы общего применения».

«Проверка этих деталей и систем не означает, что проблемы именно в них», – предостерег Ларсон.

«Чтобы гарантировать безопасность своих экипажей и судов, ВМС обеспечит, чтобы все компоненты от этого поставщика соответствовали спецификациям», – сказал он.

Ларсон не смог назвать дату, когда проблемы были обнаружены, не смог он и прокомментировать предполагаемые расходы.

«Этот вопрос до сих пор рассматривается и поэтому преждевременно обсуждать расходы», – сказал он.

Источники сообщили, что проблемы с поставщиком были урегулированы, хотя не ясно теперь, останется ли этот поставщик в контракте. По данным тех же источников: «Поскольку число поставщиков, одобренных для изготовления комплектующих для программы подводных лодок, ограничено, каких-то иных вариантов тяжело будет достичь».

Во флоте также подумывают об изменениях в конструкции и установке VPT, хотя детали до конца не определены. Новая носовая часть была изготовлена компанией, которая также изготовила торпедные аппараты.

По графику субмарина должна была покинуть судоверфь Groton 14 апреля для проведения начальных ходовых испытаний, также известных как заводские ходовые испытания. В настоящее время ожидается, что судно будет заведено в сухой док для проверки всех систем. Новой даты не было определено, хотя ни флот, ни судоверфи е думают, что это затянется слишком надолго.

«Мы все еще полагаем, что поставка подводной лодки произойдет до определенного в контракте августовского срока», – сообщил представитель компании EB.

Далее прилагается полное заявление Командования военно-морских систем ВМС NAVSEA, выпущенное ВМС ШСА 16 апреля 2014 года:

Вашингтон — Спуск на воду подводной лодкой North Dakota (SSN 784) будет отложен. Об этом заявили ВМС США 16 апреля.

Это решение основано на необходимости проведения дополнительной доработки и сертификации носовой части подводной лодки и в связи с существенными проблемами с уже собранными и поставленными компонентами. Поскольку флот работает в настоящее время со всеми заинтересованными сторонами над вопросами аттестации качества и безопасности подлодки, а также над скорейшим ее спуском на воду, он позднее определит новую дату ввода в эксплуатацию. Флот обязан обеспечить безопасность своих экипажей и судов. Стандарты высокого качества для компонентов субмарины являются важной частью общих усилий по обеспечению безопасности.

Уроки, полученные при строительстве North Dakota, уже учитываются во всех подводных лодках варианта Block III.

Команда, работающая над проектом создания новой подводной лодки, осуществляет надзор за всеми этапами жизненного цикла: исследования, разработки, поставка флоту, эксплуатация и материально-техническое обеспечение.

По материалам сайта
http://www.defensenews.com/

Читать больше на topwar.ru


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter