• 02:37 – Как Кате Жуже удалось стать ведущей «Дома 2»?
  • 02:37 – Предсказание на неделю: карты не врут
  • 02:36 – Холостяк-7: кто покинул шоу 28.04.2017 (видео)
  • 02:36 – Рассмеши комика: смотреть выпуск онлайн (эфир от 29.04.2017)

Древние подводные вулканы – катализаторы развития жизни на Земле

172.68.65.120

В журнале Nature Geoscience опубликованы результаты исследования американских специалистов, которые смогли доказать свою гипотезу о том, что являлось катализатором возникновении жизни на нашей планете. Одной из вероятных причин учёные называют деятельность подводных вулканов.

Подводные вулканы послужили катализатором зарождения жизни на нашей планете, — утверждают американские учёные, результаты исследования которых опубликовал недавно журнал Nature Geoscience. Как пишет издание Gordonua, специалистам Саутгемптонского университета была выдвинута гипотеза о том, что более шестисот миллионов лет тому назад Землю покрывал толстый слой снега и льда, сформировавшийся в результате распада суперконтинента Родиния.

Нагрев атмосферы начался лишь после накопления в воздухе углекислого газа. Это произошло в результате вулканической деятельности. Именно подводные вулканы, по мнению учёных, были основным источником гиалокластитов, осевших на дне океана. Благодаря этим процессам образовались найденные специалистами на океаническом дне карбонатные отложения.