• 16:03 – Гран-при Австралии 2017 Формула-1 Гонка 26.03.2017 смотреть онлайн
  • 16:03 – КВН-2017 Высшая лига. Третья игра сезона 26.03.2017 смотреть онлайн
  • 16:03 – Танцуют все! 2 выпуск 26/03/2017 Россия 1 смотреть онлайн

Древние подводные вулканы – катализаторы развития жизни на Земле

162.158.79.203

В журнале Nature Geoscience опубликованы результаты исследования американских специалистов, которые смогли доказать свою гипотезу о том, что являлось катализатором возникновении жизни на нашей планете. Одной из вероятных причин учёные называют деятельность подводных вулканов.

Подводные вулканы послужили катализатором зарождения жизни на нашей планете, — утверждают американские учёные, результаты исследования которых опубликовал недавно журнал Nature Geoscience. Как пишет издание Gordonua, специалистам Саутгемптонского университета была выдвинута гипотеза о том, что более шестисот миллионов лет тому назад Землю покрывал толстый слой снега и льда, сформировавшийся в результате распада суперконтинента Родиния.

Нагрев атмосферы начался лишь после накопления в воздухе углекислого газа. Это произошло в результате вулканической деятельности. Именно подводные вулканы, по мнению учёных, были основным источником гиалокластитов, осевших на дне океана. Благодаря этим процессам образовались найденные специалистами на океаническом дне карбонатные отложения.