• 23:52 – Коварные игры фильм 2016 смотреть онлайн
  • 23:51 – Битва экстрасенсов 17 сезон 279 серия 10 12 2016 смотреть онлайн
  • 23:51 – Танцы 3 сезон 20 выпуск 10.12.2016 смотреть онлайн: серия с детьми порадует телезрителей
  • 23:51 – ТНТ Битва экстрасенсов, 17 сезон, 15 серия 10.12.2016 смотреть онлайн

Древние подводные вулканы – катализаторы развития жизни на Земле

162.158.78.241

В журнале Nature Geoscience опубликованы результаты исследования американских специалистов, которые смогли доказать свою гипотезу о том, что являлось катализатором возникновении жизни на нашей планете. Одной из вероятных причин учёные называют деятельность подводных вулканов.

Подводные вулканы послужили катализатором зарождения жизни на нашей планете, — утверждают американские учёные, результаты исследования которых опубликовал недавно журнал Nature Geoscience. Как пишет издание Gordonua, специалистам Саутгемптонского университета была выдвинута гипотеза о том, что более шестисот миллионов лет тому назад Землю покрывал толстый слой снега и льда, сформировавшийся в результате распада суперконтинента Родиния.

Нагрев атмосферы начался лишь после накопления в воздухе углекислого газа. Это произошло в результате вулканической деятельности. Именно подводные вулканы, по мнению учёных, были основным источником гиалокластитов, осевших на дне океана. Благодаря этим процессам образовались найденные специалистами на океаническом дне карбонатные отложения.