• 18:53 – Невероятно, но факт: китайцы оснастили дрон огнеметом, чтобы жечь мусор на ЛЭП – опубликовано видео
  • 18:53 – Масленица 2017: как отмечать масленичную неделю
  • 18:53 – Сериал «Я все помню» смотреть онлайн все серии подряд
  • 18:53 – Блокада Донбасса: вице-премьер Кубив сравнил Семенченко со Сталиным

Древние подводные вулканы – катализаторы развития жизни на Земле

162.158.78.40

В журнале Nature Geoscience опубликованы результаты исследования американских специалистов, которые смогли доказать свою гипотезу о том, что являлось катализатором возникновении жизни на нашей планете. Одной из вероятных причин учёные называют деятельность подводных вулканов.

Подводные вулканы послужили катализатором зарождения жизни на нашей планете, — утверждают американские учёные, результаты исследования которых опубликовал недавно журнал Nature Geoscience. Как пишет издание Gordonua, специалистам Саутгемптонского университета была выдвинута гипотеза о том, что более шестисот миллионов лет тому назад Землю покрывал толстый слой снега и льда, сформировавшийся в результате распада суперконтинента Родиния.

Нагрев атмосферы начался лишь после накопления в воздухе углекислого газа. Это произошло в результате вулканической деятельности. Именно подводные вулканы, по мнению учёных, были основным источником гиалокластитов, осевших на дне океана. Благодаря этим процессам образовались найденные специалистами на океаническом дне карбонатные отложения.