• 10:52 – Молодёжка 4 сезон 41 серия 42 серия (28.03.2017) смотреть онлайн
  • 10:52 – Волчье солнце 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 серия смотреть онлайн
  • 10:52 – «У них там своя атмосфера»: во Флориде американца арестовали за блинчики
  • 10:52 – Михаил Саакашвили опубликовал первые фото со съемок своей передачи

Российские ученые опровергли результаты исследования о вреде ГМО

172.68.65.162

Специалистам, проанализировавшим несколько работ о негативном влиянии ГМО на организм, удалось опровергнуть эту информацию экспериментальным путём. Результаты исследования российских ученых опубликованы в журнале Critical Reviews in Biology.

Российские учёные проанализировали работы зарубежных коллег о негативном влиянии генетически модифицированных продуктов на организм, а также провели лабораторный эксперимент, в ходе которого часть подопытных грызунов кормили обычной пищей. Вторая часть крыс получала подвергшиеся ГМО продукты.

Выяснилось, что никаких отличий в организме между животными по окончании эксперимента не было. Результаты исследования российских специалистов, опровергающие вредное влияние ГМО, опубликованы в журнале Critical Reviews in Biology.

Помимо опытов на животных учёные нашли некоторые неточности в опубликованных ранее статьях иностранных специалистов, доказывающие, что выявленные ранее отличия у животных, питающихся ГМО и обычными продуктами, могли быть просто случайностью.