• 03:27 – Битва экстрасенсов 10.12.2016 (10 декабря 2016): 17 сезон 15 серия смотреть онлайн – покойник в доме
  • 03:26 – Биатлон гонка преследования женщины 10 12 2016 результаты, кто победил, смотреть онлайн
  • 03:26 – Очень караочен 10 12 16 с Бузовой: Арбузова и бриллиантик в детстве, почему поменяла цвет волос, успех в сольной карьере, за что ненавидят и откровенные фото
  • 03:26 – «Битва экстрасенсов» 10.12.16, смотреть онлайн: новая серия не для слабонервных

Российские ученые опровергли результаты исследования о вреде ГМО

162.158.78.98

Специалистам, проанализировавшим несколько работ о негативном влиянии ГМО на организм, удалось опровергнуть эту информацию экспериментальным путём. Результаты исследования российских ученых опубликованы в журнале Critical Reviews in Biology.

Российские учёные проанализировали работы зарубежных коллег о негативном влиянии генетически модифицированных продуктов на организм, а также провели лабораторный эксперимент, в ходе которого часть подопытных грызунов кормили обычной пищей. Вторая часть крыс получала подвергшиеся ГМО продукты.

Выяснилось, что никаких отличий в организме между животными по окончании эксперимента не было. Результаты исследования российских специалистов, опровергающие вредное влияние ГМО, опубликованы в журнале Critical Reviews in Biology.

Помимо опытов на животных учёные нашли некоторые неточности в опубликованных ранее статьях иностранных специалистов, доказывающие, что выявленные ранее отличия у животных, питающихся ГМО и обычными продуктами, могли быть просто случайностью.