• 23:00 – Від пацанки до панянки-2: смотреть 14 выпуск онлайн (эфир от 24.05.2017)
  • 23:00 – За живе-4: смотреть выпуск онлайн (эфир от 24.05.2017)
  • 22:59 – Великолепный век: смотреть 20 серию онлайн
  • 22:59 – 7 крупнейших терактов в мире на концертах и на стадионах

Российские ученые опровергли результаты исследования о вреде ГМО

172.68.65.144

Специалистам, проанализировавшим несколько работ о негативном влиянии ГМО на организм, удалось опровергнуть эту информацию экспериментальным путём. Результаты исследования российских ученых опубликованы в журнале Critical Reviews in Biology.

Российские учёные проанализировали работы зарубежных коллег о негативном влиянии генетически модифицированных продуктов на организм, а также провели лабораторный эксперимент, в ходе которого часть подопытных грызунов кормили обычной пищей. Вторая часть крыс получала подвергшиеся ГМО продукты.

Выяснилось, что никаких отличий в организме между животными по окончании эксперимента не было. Результаты исследования российских специалистов, опровергающие вредное влияние ГМО, опубликованы в журнале Critical Reviews in Biology.

Помимо опытов на животных учёные нашли некоторые неточности в опубликованных ранее статьях иностранных специалистов, доказывающие, что выявленные ранее отличия у животных, питающихся ГМО и обычными продуктами, могли быть просто случайностью.