• 05:17 – В Киеве прошел допремьерный показ шоу «Голос країни-7» (фото)
  • 05:17 – Биатлон индивидуальная гонка мужчины сегодня 20.01.17: результаты, кто победил смотреть онлайн
  • 05:17 – Инаугурационная речь Дональда Трампа видео с переводом на русский язык
  • 05:17 – Инаугурация Трампа прямая трансляция: где и когда смотреть, расписание мероприятий

Российские ученые опровергли результаты исследования о вреде ГМО

172.68.65.132

Специалистам, проанализировавшим несколько работ о негативном влиянии ГМО на организм, удалось опровергнуть эту информацию экспериментальным путём. Результаты исследования российских ученых опубликованы в журнале Critical Reviews in Biology.

Российские учёные проанализировали работы зарубежных коллег о негативном влиянии генетически модифицированных продуктов на организм, а также провели лабораторный эксперимент, в ходе которого часть подопытных грызунов кормили обычной пищей. Вторая часть крыс получала подвергшиеся ГМО продукты.

Выяснилось, что никаких отличий в организме между животными по окончании эксперимента не было. Результаты исследования российских специалистов, опровергающие вредное влияние ГМО, опубликованы в журнале Critical Reviews in Biology.

Помимо опытов на животных учёные нашли некоторые неточности в опубликованных ранее статьях иностранных специалистов, доказывающие, что выявленные ранее отличия у животных, питающихся ГМО и обычными продуктами, могли быть просто случайностью.