• 19:41 – Как Костя Иванов делал Саше Гозиас предложение. Видео
  • 19:41 – Ледниковый период 2016 11 выпуск 10 12 2016 смотреть онлайн
  • 19:41 – Биатлон женщины гонка преследования 10 декабря 2016 смотреть онлайн
  • 19:41 – Лавров назвал журналистов дебилами, видео: знаменитое слово снова наделало шум

Ученые узнали, почему занятия спортом не всегда помогают похудеть

162.158.78.132

Москва, 30.01.2016 16:49, RSUTE. Ученые установили, почему занятия спортом не всегда помогают похудеть всем стремящимся сбросить лишние килограммы. Биологи утверждают, что организм человека имеет собственную границу для энергопотребления. У каждого она своя, поэтому и процесс сброса лишнего жира происходит по-разному.

Научные сотрудники, которые трудятся в сфере изучения особенностей организма при ведении правильного образа жизни, недавно ошарашили широкую общественность своим сенсационным открытием. Многие из желающих привести себя в форму при помощи спортивных упражнений могли сталкиваться на собственной практике с таким феноменом, когда даже при интенсивных тренировках вес почему-то не желал уходить.

Исследователи озадачились данным вопросом и в ходе изучения его особенностей пришли к выводу, что в таких случаях организму препятствует собственный энергетический порог. После того как организм привыкает к нагрузкам, он начинает попросту экономить энергию. Такая физиологическая особенность присуща абсолютному большинству людей на планете.