• 06:42 – Кровавая дорога и туши животных: в Ульяновской области оттаял незаконный скотомогильник
  • 06:42 – Youtube видео, которое стало сенсацией: российский астроном рассказал шокирующую правду об открытии НАСА – смотри!
  • 06:42 – Оскар 2017: дата выхода, где и когда смотреть, номинанты, прямая трансляция на русском языке
  • 06:42 – Взвешенные люди 3 сезон 2 выпуск сегодня 25 02 17 смотреть онлайн

Ученые связали ледниковые периоды процессами в недрах Земли

172.68.65.120

Москва, 01.02.2016 20:44, RSUTE. Ученые связали ледниковые периоды процессами в недрах Земли. Американские исследователи уверяют, что обнаружили связь между мировым океаном и льдами, покрывающими нашу родную планету. Для этого ученым пришлось углубиться в изучение процессов, проходивших на Земле 80 тысяч лет назад.

Американские научные сотрудники решили отыскать связь между наступлением ледникового периода и какой-то определенной природной чертой. В ходе многочисленных попыток связать разные составляющие воедино, исследователи пришли к выводу, что покрытие планеты льдами действительно может быть тесно связано с показателем уровня мирового океана. К такому выводу специалисты пришли после изучения графика изменений, произошедших за последний 80-40 тысяч лет.

Во время пика подъема мирового океана на планет фиксировался очередной период обледенения. Причина для такого явления крайне проста: чем ниже уровень мировых океанских вод, тем быстрее они прогреваются с помощью магмы. Этот процесс является таким себе провокатором, который отвечает за таяние льдов.