• 08:41 – Российские телеведущие привлекают внимание к проблемам экологии через пародию песни «Тает лёд» украинской группы «Грибы»
  • 08:41 – Вечерний Квартал 95 последний выпуск 25.03.2017 смотреть онлайн
  • 08:41 – Экстрасенсы ведут расследование 6 сезон 4 выпуск 25.03.2017 смотреть онлайн
  • 08:41 – Прожекторперисхилтон Новый сезон 4 выпуск (25.03.2017) смотреть онлайн

Ученые: Хронические боли негативно влияют на иммунную систему

162.158.79.11

Москва, 03.02.2016 14:50, RSUTE. Ученые заявили о том, хронические боли негативно влияют на иммунную систему. Об этом свидетельствуют результаты исследования научных сотрудников из Монреальского университета. Хроническое проявление боли может самостоятельно запрограммировать гены на изменения.

Исследователи, которые занимаются изучением вопроса иммунитета, недавно опубликовали результаты собственного эксперимента в данной области. Выяснилось, что хронические боли оставляют серьезный след на иммунной системе человеческого организма. Такая боль может самостоятельно запрограммировать гены на другую информацию. Для справки стоит отметить, что с медицинской точки зрения боль переходит в разряд хронической только в том случае, если человек испытывает ее от полугода более.

Длительное воздействие болевых ощущений и является залогом того, что иммунная система пациента не остается в прежнем состоянии и начинает изменяться согласно особенностями самой боли. Теория была подтверждена научными сотрудниками в ходе эксперимента над лабораторными крысами.