• 05:17 – Битва экстрасенсов 10.12.2016 (10 декабря 2016): 17 сезон 15 серия смотреть онлайн – покойник в доме
  • 05:17 – Биатлон гонка преследования женщины 10 12 2016 результаты, кто победил, смотреть онлайн
  • 05:17 – Очень караочен 10 12 16 с Бузовой: Арбузова и бриллиантик в детстве, почему поменяла цвет волос, успех в сольной карьере, за что ненавидят и откровенные фото
  • 05:16 – «Битва экстрасенсов» 10.12.16, смотреть онлайн: новая серия не для слабонервных

Ученые: Хронические боли негативно влияют на иммунную систему

162.158.78.106

Москва, 03.02.2016 14:50, RSUTE. Ученые заявили о том, хронические боли негативно влияют на иммунную систему. Об этом свидетельствуют результаты исследования научных сотрудников из Монреальского университета. Хроническое проявление боли может самостоятельно запрограммировать гены на изменения.

Исследователи, которые занимаются изучением вопроса иммунитета, недавно опубликовали результаты собственного эксперимента в данной области. Выяснилось, что хронические боли оставляют серьезный след на иммунной системе человеческого организма. Такая боль может самостоятельно запрограммировать гены на другую информацию. Для справки стоит отметить, что с медицинской точки зрения боль переходит в разряд хронической только в том случае, если человек испытывает ее от полугода более.

Длительное воздействие болевых ощущений и является залогом того, что иммунная система пациента не остается в прежнем состоянии и начинает изменяться согласно особенностями самой боли. Теория была подтверждена научными сотрудниками в ходе эксперимента над лабораторными крысами.