• 16:25 – Валерий Блюменкранц и Тата Абрамсон нашли общего врага. Видео
  • 16:25 – Воронины 405 серия 21/02/2017 смотреть онлайн
  • 16:25 – Мамочки 3 сезон 11 серия (21.02.2017) смотреть онлайн
  • 16:25 – Адаптация 11 серия 21.02.2017 сериал смотреть онлайн

Ученые: Хронические боли негативно влияют на иммунную систему

172.68.65.48

Москва, 03.02.2016 14:50, RSUTE. Ученые заявили о том, хронические боли негативно влияют на иммунную систему. Об этом свидетельствуют результаты исследования научных сотрудников из Монреальского университета. Хроническое проявление боли может самостоятельно запрограммировать гены на изменения.

Исследователи, которые занимаются изучением вопроса иммунитета, недавно опубликовали результаты собственного эксперимента в данной области. Выяснилось, что хронические боли оставляют серьезный след на иммунной системе человеческого организма. Такая боль может самостоятельно запрограммировать гены на другую информацию. Для справки стоит отметить, что с медицинской точки зрения боль переходит в разряд хронической только в том случае, если человек испытывает ее от полугода более.

Длительное воздействие болевых ощущений и является залогом того, что иммунная система пациента не остается в прежнем состоянии и начинает изменяться согласно особенностями самой боли. Теория была подтверждена научными сотрудниками в ходе эксперимента над лабораторными крысами.