• 03:16 – Отель Элеон 10 серия 12.12.2016 сериал смотреть онлайн
  • 03:16 – Дмитрий Тарасов отказался находиться в компании Ольги Бузовой. Видео

NASA хочет сделать МКС более открытой для частного бизнеса

162.158.78.67

NASA хочет сделать МКС более открытой для частного бизнеса

Аэрокосмическое агентство NASA ищет способ сделать Международную космическую станцию (МКС) открытым местом для коммерческого использования. Агентство ищет компании, которые будут заинтересованы в развитии коммерческих возможностей МКС и в то же время помогут в реализации дальнейших исследовательских программ. Следует отметить, что подобная инициатива является одной из причин, почему США продлили время поддержки работы МКС до 2024 года.

Увеличение времени эксплуатации означает, что у NASA будет больше времени для возможности реализации коммерческих проектов, связанных с МКС. Однако помимо поиска коммерциализации, агентство также открыто и для финансирования различных исследовательских проектов и приема идей о том, как обеспечить на станцию более свободный доступ.

Инициатива со стороны агентства была подана через документ Request for Information (RFI), в котором NASA указывает, что агентство открыто для идей, которые позволят сделать станцию более открытой для частных компаний, помогут в разработке коммерческих доставок новых экипажей, а также сделают более свободным доступ к коммерческому и исследовательскому потенциалу МКС и позволят рассмотреть вопросы об определении различных ресурсов, которые МКС в последствии сможет использовать в коммерческих целях.

К настоящему моменту, начиная с 2000 года МКС посетило уже более 200 человек. Агентство NASA отмечает, что станция по-прежнему остается важнейшим элементом в реализации «будущих планов по исследованию космического пространства человечеством, включая миссии, которые будут направлены на исследования астероидов и Марса».

Прием предложений аэрокосмическое агентство будет проводить до 30 июня 2014 года. Представленные доклады должны быть не больше 20 печатных страниц.

Читать больше на hi-news.ru