• 03:27 – Битва экстрасенсов 10.12.2016 (10 декабря 2016): 17 сезон 15 серия смотреть онлайн – покойник в доме
  • 03:26 – Биатлон гонка преследования женщины 10 12 2016 результаты, кто победил, смотреть онлайн
  • 03:26 – Очень караочен 10 12 16 с Бузовой: Арбузова и бриллиантик в детстве, почему поменяла цвет волос, успех в сольной карьере, за что ненавидят и откровенные фото
  • 03:26 – «Битва экстрасенсов» 10.12.16, смотреть онлайн: новая серия не для слабонервных

162.158.78.98

Американские гидробиологи нашли живые организмы в водоносном слое земной коры под океаном. О результатах исследования сообщает источник Lenta.ru.

Фото: forsfortuna.com

Активное микробное сообщество обнаружено в районе осадочного пруда Северный (западный склон Срединно-Атлантического хребта). Микроорганизмы находятся под толщей воды глубиной порядка 4,5 км в нескольких десятках метров в коре Земли.

Сообществу бактерий около 8 млн лет. В месте их обитания температура составляет 20–25 градусов Цельсия, и их окружает кромешная тьма.

Ученые отмечают важность открытия — впервые обнаружена жизнь в участках океанского дна с относительно низкой температурой.

Фото: animalpicture.ru