• 20:35 – Великолепный век. Империя Кесем 23 серия 24 серия 25.03.2017 смотреть онлайн
  • 20:35 – Холостяк на ТНТ выпуск 25 марта 2017 года смотреть онлайн
  • 20:35 – Холостяк 5 сезон 3 серия (25.03.2017) ТНТ смотреть онлайн
  • 20:35 – Прожекторперисхилтон 5 сезон 4 выпуск 25.03.2017 смотреть онлайн

Ученые объяснили тайну монстра Талли

162.158.78.250

Ученые объяснили тайну монстра Талли
Ученые из Университета Йелля (США) разгадали тайну доисторического существа, прозванного в народе как монстр Талли. С помощью коллег из Филдского музея естественной истории они выяснили, что древний речной обитатель был родственником современной миноги.

«У Талли мы обнаружили скелетную хрящевую систему, напоминающую спинной мозг в виде жабры и хорды», - заявил палеонтолог Скотт Лидгард.
По словам ученого, монстр Талли по физиологическим особенностям относится к примитивным или позвоночным рыбам. Наиболее сильное сходство доисторическое существо имеет с миногой.

Фото: Yale University

Как цитирует ученых RT, никто не знает в действительности, как выглядел Талли. Но при помощи электронных технологий исследователям удалось визуализировать его образ. Монстр вышел причудливой формы: с ртом-хоботом, острыми зубами и глазами, расположенными широко, как у улитки.

Останки доисторического ископаемого были найдены около 60 лет назад в Иллинойсе (США). Фрэнсис Талли нашел скелет монстра, делая раскопки в среднекаменноугольных отложениях в районе города Мейсон-Крик, 300 млн лет назад бывшего дном реки.