• 01:49 – Кровавая дорога и туши животных: в Ульяновской области оттаял незаконный скотомогильник
  • 01:48 – Youtube видео, которое стало сенсацией: российский астроном рассказал шокирующую правду об открытии НАСА – смотри!
  • 01:48 – Оскар 2017: дата выхода, где и когда смотреть, номинанты, прямая трансляция на русском языке
  • 01:48 – Взвешенные люди 3 сезон 2 выпуск сегодня 25 02 17 смотреть онлайн

Земля разминулась с опасным астероидом размером с небоскреб

162.158.79.41

Мимо нашей планеты ночью пролетел огромный астероид. Его размеры составили около 570 метров. Астрономы сообщили, что пролетевшее небесное тело относится к классу потенциально опасных, пишет РИА Новости.
Вокруг орбиты Земли находится 16 околоземных небесных тел, которые иногда приближаются к планете. Данные небесные камни представляют огромный интерес для астрономов, которые занимаются определением степени опасности, которую они могут нести для человечества.
Пролетевшее небесное тело было открыто весной 2015 года и относится к группе Атиров – небесных тел, которые живут между Землей и Солнцем. Для ученых половина представителей этой группы все еще не изучена.
При этом, 8 марта около нашей планеты пролетит следующий опасный объект. Небесное тело впервые было зафиксировано примерно три года назад и имеет диаметр порядка 30 метров, то есть оно примерно в два раза крупнее челябинского метеорита.