• 22:06 – Уникальное видео: 5-летний малыш за награду в $20 от своего отца оседлал огромного быка
  • 22:06 – Биатлон Военные игры в Сочи 2017: расписание гонок, участники
  • 22:06 – 4 весілля 6 сезон 3 випуск (23.02.2017) смотреть онлайн
  • 22:05 – Минобороны Украины "оккупировано" военными пенсионерами Януковича: волонтеры бьют в набат

Японские физики открыли тетранейтрон

162.158.78.220

Японские физики открыли тетранейтрон. Как ясно из названия, резонансная частица состоит из четырех нейтронов. Само открытие было произведено в рамках исследовательской работы, которая направлена на изучение особенностей гелиевого изотопа.

Команда научных сотрудников из Японии заявила о том, что им удалось открыть тетранейтрон. Особенностью данного открытия является тот факт, что эта частица состоит из четырех нейтронов. Именно из-за обнаруженного числа нейтронов сама частица и получила такое название. Исследование, которое позволило сделать открытие, было произведено в рамках изучения особенностей изотопа гелия, который был признан высокоэнергичным.
Что касается энергии обнаруженной частицы, то она находится на крайне низком уровне. Именно этот фактор и не позволил японским исследователям рассмотреть свое открытие обычным способом. Но такой «побочный эффект» вовсе не помешал ученым рассказать миру о рождении новой частицы. Кроме этого специалистам также удалось зафиксировать еще несколько открытий в рамках эксперимента.