Авторизация
 
  • 23:36 – КВН 55 лет Кубок мэра Москвы 04 12 2016 смотреть онлайн 
  • 23:36 – ДТП под Ханты-Мансийском 4 12 2016: число погибших возросло до 12, в реанимации находится 21 ребенок 
  • 23:36 – «Синяя птица» конкурс 2016 выпуск 4 от 04.12.2016 смотреть онлайн 
  • 23:36 – Страшная авария в ХМАО, где погибли 10 детей, попала на ВИДЕО 

Вид зеленых насаждений улучшает успеваемость учащихся

162.158.78.223

Вид зеленых насаждений улучшает успеваемость учащихся

Москва, 02.02.2016 14:47, RSUTE. Новое исследование показывает, что возможность видеть зеленые насаждения положительно влияет на успеваемость учеников. В частности, их способность фокусировать внимание увеличивается на 13%.

К таким выводам пришли представители Университета Иллинойса Донин Ли (Dongying Li) и Вильям Салливан, протестировав 94 учеников в 3 ситуациях. Студентов помещали в комнату с окнами, выходящими на приятный пейзаж, смотрящими на парковку или другое здание или комнату без окон. Участники проходили различные тесты, оценивающие грамотность, речь и математические способности. Кроме того, их проверяли на внимательность. Последний тип тестов проводился дважды: до и после перерыва.

В ходе исследования специалисты также отслеживали уровень психологического стресса, используя для этого датчики на коже и измерения температуры. У студентов, находившихся в помещении с приятным видом за окном, результаты оказались значительно лучше остальных групп. По словам Салливана, у таких учащихся наблюдались существенные изменения, когда они отрывались от чтения и перестали фокусировать внимание на предмете.

Специалисты выдвигают несколько гипотез относительно полученных результатов, опубликованных в журнале Landscape and Urban Planning. Так, авторы считают, что пейзаж помогает студентам восстановиться после стресса, которым в данном случае является тест. Учащиеся, периодически выглядывающие из окна и видящие природу, легче переносят тревогу. Пейзаж также помогает восстановить способность фокусировать внимание.

Исследователи признают, что 94 ученика – небольшая группа, и, для изучения вопроса требуется дополнительная работа. В предыдущем проекте Ли доказал, что простое воздействие дневного света помогает улучшить состояние студентов. При этом автор не учитывал, что конкретно находилось за окном. Несмотря на это, улучшение способности концентрировать внимание на 13% может стать достаточным доказательством для архитекторов, что аудитории и офисы должны выходить окнами на приятный пейзаж.

Источник: gazeta.kg


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter