• 09:16 – Камеди Клаб 20.01.17 смотреть онлайн новый выпуск на ТНТ
  • 09:16 – Мадонна послала матом Дональда Трампа в прямом эфире CNN
  • 09:16 – Дом 2 новости слухи на 6 дней раньше: у Ольги Бузовой проблемы с губами, Кристина Дерябина раскрыла секрет Глеба Жемчугова, фото и видео
  • 09:16 – Аэропорт Мурманск закрыт сегодня, причины

Астрономы назвали цвет Планеты Х

162.158.79.41

Астрономы назвали цвет Планеты Х
Фото: NASAАстрономы из США описали возможные химические и физические свойства атмосферы потенциально открытой Планеты Х, а также назвали ее возможный цвет в оптическом диапазоне. Посвященный исследованию препринт опубликован на сайте arXiv.org.

По мнению ученых, небесное тело будет иметь не красный, как полагают некоторые ученые, а темно-синий цвет. Таким образом она будет темнее Нептуна, который в оптическом диапазоне имеет темно-голубой оттенок, и Урана, газовая оболочка которого имеет светло-голубой цвет.

Ученые полагают, что из известных небесных тела на Планету Х более всего походят Уран и Нептун. Поскольку температуры на ней крайне низки, газообразного метана ее атмосфере практически нет, в отличие от газовой оболочки Нептуна, где он присутсвует. Это соединение, по мнению ученых конденсируется и находится в основании атмосферы планеты или ее облаках.

К своим выводам ученые пришли, проведя компьютерное моделирование небесного тела с учетом имеющихся к настоящему времени о нем данных. В случае, если Планета Х в 5-20 раз тяжелее Земли, температура ее ядра достигает 35-50 кельвинов, а ее радиус в 3-6 раз больше, чем у Земли. Более точные значения этих параметров зависят от отношения водорода и гелия, содержащегося во внешней оболочке небесного тела (более подробные данные представлены в таблице выше).

О возможном обнаружении за пределами орбиты Плутона Планеты Х ученые сообщили в середине января 2016 года. Потенциальная девятая планета системы вращается вокруг Солнца по вытянутой орбите (и в наклонной относительно орбиты Земли плоскости) с периодом в 15 тысяч лет.