Авторизация
 
  • 20:01 – ХМАО, авария с погибшими детьми в автобусе: названы виновные, видео, фото 
  • 20:01 – Тайны следствия новый 16 сезон 2016: 1 и 2 серия смотреть на «Россия 1» онлайн 
  • 20:01 – Ольга Рапунцель схлопотала по лицу. Видео 
  • 20:01 – В сйсоркиим Апплео оетрблсян гаоитслпь: погибла месртседа из РФ (ВЕДИО) 

Twitter вводит языковой таргетинг

173.245.54.63

Twitter вводит языковой таргетинг

Сеть микроблоггинга Twitter теперь поддерживает многоязычный рекламный таргетинг, сообщает mediabusiness.

Новая возможность позволяет рекламодетелям таргетировать пользователей в зависимости от их языка общения.

Таким образом, если пользователь часто пишет на английском или каком-то другом языке, он сможет видеть иноязычную рекламу, подобранную под него.

Twitter уже предоставляет немало инструментов для рекламного таргетинга и фильтрафии аудитории по интересам, полу, ключевым словам, географии. Языковой таргетинг — это дальнейшее развитие модели таргетинга и попытка привлечь больше рекламодателей, находящихся за пределами США.

Если Twitter хочет оставаться здоровым в финансовом смысле, то компании необходимо привлекать больше рекламодателей из международного сегмента. Сейчас 73% пользователей Twitter проживают за пределами Штатов, однако на долю международной рекламной выручки у компании приходится только 27% от продаж. У Facebook процент международной выручки почти вдвое больше.

Языковой таргетинг будет доступен для рекламодателей по всему миру через Ads API. Сейчас поддерживаются 27 языков. В Twitter не сообщили, будет ли расширение списка языков.

Читать больше на ubr.ua


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter