Авторизация
 
  • 06:08 – Кровавая дорога и туши животных: в Ульяновской области оттаял незаконный скотомогильник 
  • 06:08 – Youtube видео, которое стало сенсацией: российский астроном рассказал шокирующую правду об открытии НАСА – смотри! 
  • 06:08 – Оскар 2017: дата выхода, где и когда смотреть, номинанты, прямая трансляция на русском языке 
  • 06:08 – Взвешенные люди 3 сезон 2 выпуск сегодня 25 02 17 смотреть онлайн 

Yonder бросает вызов потоковым музыкальным сервисам

172.68.65.120

Yonder бросает вызов потоковым музыкальным сервисам

Стартующая на этой неделе в Нью-Йорке компания Yonder ставит под вопрос удобство современной подписной модели на музыкальные сервисы. Как пишет the New York Times, Yonder намерена продавать через партнеров специальные «лизензионные» мобильные телефоны, в которых безлимитная музыкальная лизенция на музыкальный контент «вшита» в устройство. Человек, купивший подобное устройство, может на протяжении всего срока использования смартфона слушать записи бесплатно.

По мнению Yonder, модель «Hard Bundling» (Жесткое связывание) может быть экономически эффективной как для пользователя, так и для оператора. Адам Кидрон, генеральный директор Yonder, говорит, что Hard Bundling пока является совершенно нетипичной для музыкального рынка. По его расчетам, стоимость Hard Bundling будет рассчитываться из отметки в 10 долларов/мес на пользователя. Примерно столько же взимают и потоковые сервисы прослушивания.

Кидрон говорит, что их модель лучше адаптирована для тех, кому неудобно платить каждый месяц. Он отмечает, что потоковыми сервисами сейчас пользуются около 2-4% пользователей интернета, тогда как другие 96-98% не платят за музыку, но слушают ее в том или ином виде.

Напомним, что в 2008 году Nokia предложила сервис Comes with Music, когда с некоторыми моделями телефонов шла подписка на музыкальные записи. Однако сервис не привлек внимания пользователей и был закрыт в большинстве стран.

В Yonder говорят, что в качестве эксперимента компания продаст 10 000 смартфонов HTC One M7 и M8, которые будут стоить 479 и 679 долларов со включенным безлимитным музыкальным сервисом. Если эксперимент будет удачным, то компания расширит сферу деятельности.

Кидрон говорит, что музыкальные правообладатели гибко подходят к лицензированию: от 15 долларов для бедных стран, до 80 на самых развитых рынках.

Читать больше на cybersecurity.ru


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter