• 06:49 – Сход лавины в Италии последние новости: фото и видео, погибшие и спасенные
  • 06:48 – Звезда фильма «Невеста» Виктория Агалакова: «Когда я лежала в гробу, меня обворачивали пищевой пленкой»
  • 06:48 – Боевики ИГ возобновили массовые казни в амфитеатре Пальмиры
  • 06:38 – Сирия 20 января 2017: новости сегодня, сводки Алеппо, ситуация и карта сейчас, 20 января, обзор военных действий в Сирии 20.01.2017, война в Сирии

Ученые обнаружили гены, «включающиеся» после смерти

172.68.65.60

Ученые обнаружили гены, «включающиеся» после смерти

Американские ученые обнаружили гены, которые «включаются» в организме спустя два-три дня после его биологической смерти.
«Эксперимент дал возможность понять, что происходит с нашим телом после смерти. Мы подумали, что разгадаем работу жизни, изучив смерть», — заявилПитер Ноубл из университета Вашингтона в Сиэтле (США).
Ноубл в ходе экспериментов над грызунами выяснил, что в организме и человека, и животных есть гены, просыпающиеся только после смерти хозяина. Клетки мышей содержали в себе до нескольких сотен генов, которые были крайне активными в течение пяти суток после смерти. Причем, по словам ученого, эти гены пытались играть роль реаниматора для организма, защищая его от воспалений, усиливая иммунитет и предотвращая стрессовые процессы.

Самое интересное, что в клетках мертвых животных активизировались гены, ассоциирующиеся с развитием рака. Возможно, это объясняет, почему злокачественные опухоли развиваются в трансплантируемых органах умерших людей.