Авторизация
 
  • 01:31 – Коммунальные платежи 2017 году: правительство предлагает повысить цены на услуги ЖКХ 
  • 01:31 – Самолет потерпел крушение в Пакистане: список погибших, первые фото, причины и подробности 
  • 01:31 – Осколки счастья: смотреть 173-174 серию онлайн 
  • 01:31 – Вести в 20:00 последний выпуск 07 12 2016 смотреть онлайн 

Yahoo! купила мессенджер Blink с самоуничтожающимися сообщениями - Экономика и бизнес - Newseek

162.158.78.175

Yahoo! купила мессенджер Blink с самоуничтожающимися сообщениями - Экономика и бизнес - Newseek

Yahoo! купила стартап Blink, выпускающий мобильный мессенджер с сообщениями, которые автоматически стираются через некоторое время после получения адресатом. Об этом сообщается на веб-сайте стартапа.

Условия сделки Yahoo! и Blink не раскрываются. Известно только, что стартап в ближайшее время прекратит поддержку своих приложений. Проект мессенджера с исчезающими сообщениями был запущен в апреле 2013 года. Для его использования созданы приложения под операционные системы iOS и Android.

Таким образом генеральный директор Yahoo! Марисса Майер наращивает возможности компании по созданию онлайн-сервисов для мобильных устройств. Ранее компания уже купила несколько стартапов, создававших мобильные приложения. Сейчас аудитория мобильных продуктов Yahoo! составляет 430 миллионов пользователей ежемесячно.

Мобильные мессенжеры обратили на себя внимание потенциальных покупателей в прошлом году, особенно быстро они наращивали пользовательскую базу на развивающихся рынках. В феврале этого года проект WhatsApp был куплен корпорацией Facebook за 19 миллиардов долларов. Позднее компания Марка Цукерберга пыталась купить Snapchat за 3 миллиарда долларов, но ее предложение было отвергнуто. Также в феврале еще один мессенджер Viber был куплен японским финансовым фондом Rakuten за 900 миллионов долларов.

WhatsApp и Viber после смены владельцев продолжили работать, в отличие от случая с Blink. Это раскрывает стратегию Мариссы Майер в Yahoo!: она покупает стартапы не ради технологий и аудитории, а ради специалистов, которые их создали.

Читать больше на lenta.ru


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter