Авторизация
 
  • 02:46 – Битва экстрасенсов 17 сезон 278 серия смотреть онлайн 
  • 02:46 – Битва экстрасенсов 17 сезон 14 выпуск от 3 декабря: смотреть онлайн эфир от 3.12.2016 на ТНТ 
  • 02:46 – Танцы на ТНТ 3 сезон 3 декабря 2016 смотреть онлайн 
  • 02:46 – Новый Год 2017: как встречать, что готовить — меню (видео, фото) 

Раскрыты секреты создания продуктов в компании Apple

162.158.78.102

Раскрыты секреты создания продуктов в компании Apple

Бывший старший дизайнер Apple Марк Кавано, проработавший в Купертино семь лет, поделился секретами работы компании. По словам Кавано, все процессы в ходе подготовки нового «яблочного» продукта сосредоточены вокруг пользовательского опыта – впечатлений от работы с тем или иным гаджетом.

"В Apple организована особая культура, каждый специалист на всех уровнях ориентирован на дизайн. Все в компании думают о пользовательском опыте и дизайне, не только дизайнеры. Это позволяет создавать такие великолепные продукты… намного эффективнее, чем если бы над гаджетом работал один или даже целая команда дизайнеров".

Второй секрет Apple заключается в том, что над созданием продуктов работает небольшая группа людей. К примеру, над первым iPhone трудилось всего 100 человек.

"Как правило, Apple не нанимает узкоспециализированных работников. У сотрудников не существует индивидуальной специализации — человек, например, может работать над иконками и над пользовательским интерфейсом одновременно. Такой подход означает, что даже инженеры компании участвуют в разработке дизайна. Джонатан Айв пошел еще дальше и подключил к редизайну iOS 7 и маркетинговую команду".

Кавано добавил, что многие мелкие и приятные мелочи в продуктах Apple были придуманы сотрудниками в свободное время. Он считает, что невозможно создать что-то по-настоящему новаторское, когда тебя поджимает время.

"Скажем, нам нужно было придумать, как должно реагировать приложение при неправильном вводе пароля. Мы не хотели использовать уродливое диалоговое окно с ошибкой. Эффект "дрожания" обсуждали в качестве эксперимента и его не планировали заранее. Креативный вариант пришел в голову одному из сотрудников в свободное время. Идея ждала реализацию несколько лет".

Читать больше на telegraf.com.ua


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter