• 14:57 – Время покажет последний выпуск 23 02 2017 смотреть онлайн
  • 14:57 – 60 минут последний выпуск 23 февраля 2017 года смотреть онлайн
  • 14:57 – Говорим и показываем с Леонидом Закошанским 23.02.2017 смотреть онлайн
  • 14:57 – Прямой эфир с Борисом Корчевниковым выпуск 23.02.2017 смотреть онлайн

Ученые будут искать бактерии на поверхности МКС

162.158.78.238

У российского экипажа МКС запланирован на 19 июня выход в космос. Александр Скворцов и Олег Артемьев будут производить поиски простейших организмов, которые могут выживать в экстремальных космических условиях, непосредственно на поверхности обшивки самой станции.

Открытие выходного люка запланировано на 17:50 по Москве. Выход будет продолжаться 6 часов. Согласно утверждению собеседника, космонавтами будет установлена антенна с фазированной решеткой командно-телеметрической единой системы, которая даст космонавтам возможность общаться с Землей при помощи спутника-ретранслятора серии "Луч".

Помимо всего прочего космонавты должны будут вручную запустить на орбиту новый перуанский спутник «Часки-1», заменить на балку переходную раму, а еще отбросить раму подальше в открытый космос. Еще они проведут совершенно новый эксперимент «Тест», в рамках которого они должны взять мазки непосредственно на внешней поверхности иллюминатора станции, чтоб определить, существуют ли там бактерии.

Отметим, что немногим ранее «Союз» подошел к стыковочному узлу «Рассвет» в автоматическом режиме, доставив на МКС интернациональный экипаж, а именно россиянина Максима Сураева, астронавта ЕКА Александра Герста, а также Грегори Уайсмена - астронавта NASA.

Корабль стартовал с Байконура еще в среду. Прибывшие космонавты должны на орбите проработать 167 суток. Они уже присоединились к экипажу, расположенному на Станции еще с марта. В список космонавтов входят россияне Олег Артемьев и Александр Скворцов, а также американец Стивен Свонсон.