Авторизация
 
  • 13:16 – Обратная сторона Луны 2 сезон: 3 и 4 серия смотреть онлайн от 6.12.16 
  • 13:16 – Жить здорово с Еленой Малышевой (06.12.2016) смотреть онлайн 
  • 13:16 – О самом главном последний выпуск (06.12.2016) смотреть онлайн 
  • 13:16 – Модный приговор выпуск 06 декабря 2016 года смотреть онлайн 

Рынок детских игровых приложений начинает мужать

162.158.78.242

Рынок детских игровых приложений начинает мужать Аудитория мобильных приложений и игр для детей в России увеличивается и будет продолжать расти, причиной тому является популяризация планшетов среди детей — так считает руководитель направления цифрового контента J'son & Partners Consulting Олег Дронов. Аналитики прогнозируют в 2014 году рост российского рынка мобильных игр для детей моложе 12 лет до 24 млн долл. Олег Дронов занимается игровыми проектами с 2006 года и активно исследует различные сегменты мобильного рынка. «Сегодня планшеты очень органично вписались в потребление детьми. На Западе существуют исследования, согласно которым планшеты не вреднее книг при правильном использовании. Из общей массы развлекательных приложений родители выбирают, как правило, те, которые позволяют учить ребенка - читать, изучать математику в игровой форме. Это мировой и российский тренд, так как дети сами легко коммуницируют с электронными устройствами, для них планшеты - это естественная среда, в которой они чувствуют себя уверенно», - отмечает г-н Дронов. По данным компании Game Insight, объем российского рынка мобильных приложений к концу года составит 330 млн долл. Согласно информации Рейтинга Mail.Ru, дети до 12 лет — это примерно 3,3% активных пользователей Интернета со смартфонов и 4,5% с iPad. «Отталкиваясь от 3,3—4,5%, можно оценить этот рынок в 13 млн долл. как минимум — ведь эта оценка не учитывает детей от года до четырех, которые уже играют в простейшие игры, но не пользуются Интернетом. По наши оценкам, доля активных пользователей Интернета до 12 лет увеличится до 5%, а в целом, объем рынка мобильных приложений вырастет на 50%. Соответственно рынок мобильных игр для детей увеличится как минимум до 24 млн долл.», — считает эксперт инвестиционного фонда Finam Global Леонид Делицын. Увеличение спроса на мобильных контент для детей отмечают и те, кто его создают. По словам директора интерактивных проектов компании «Аэроплан» Андрея Семенова, в 2012 году количество скачиваний приложений и игр под брендом «Фиксики» составило 67 тыс., а в 2013 году — уже около 300 тыс. Еще один популярный детский бренд «Маша и медведь» существует на мобильном рынке с 2012 года. По словам специалиста по медиапроектам ООО «Маша и медведь» Сергея Ананьева, разработчики мобильных приложений сами приходят в компанию, так как знают, что этот контент будет востребован. «У нас есть несколько партнеров, имеющих лицензию на разработку приложений, их делают «Новый диск», «Неолайн» и другие. Количество скачиваний с каждым годом растет. В целом цифра достигла 775 тыс. за прошлый год — это только новые серии мультфильма «Маша и медведь» и интерактивные пазлы, не включая игры под общим названием «Машины сказки»», - отметил г-н Ананьев. Аналитик Олег Дронов замечает, что особенность монетизации приложений и игр для детей в том, что здесь практически не продается реклама. В ООО «Маша и медведь» подтверждают эту тенденцию, отмечая, что в компании категорически против рекламы в приложениях. «Если есть реклама, то это реклама нашего официального канала на YouTube и это кросс-промо. Все приложения «Маша и медведь» бесплатные, но если пользователь скачивает новую серию мультфильма, если это эксклюзивная премьера только в мобильном приложении, то цена мультфильма может доходить до 60 руб.», - говорит г-н Ананьев.


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter