Авторизация
 
  • 12:49 – Великолепный век. Империя Кесем 33 и 34 серия 29.04.2017 смотреть онлайн 
  • 12:49 – Все буде смачно: 10 лучших блюд из хлеба - часть 1 (эфир от 29.04.2017) 
  • 12:48 – Взвешенные люди 3 сезон 11 выпуск (29.04.2017) смотреть онлайн 
  • 12:48 – Минута славы. Финал (29.04.2017) Первый Канал смотреть онлайн 

Что приготовил Facebook для своих пользователей?

162.158.78.214

Что приготовил Facebook для своих пользователей?

Как заявила администрация соцсети Facebook, в ближайшем будущем все пользователи смогут редактировать "досье", в котором отмечаются их увлечения и пристрастия. Сбор данной информации требуется сети для того, что более целенаправленно продвигать рекламные компании своих заказчиков. Исключительно поэтому некоторые люди видят в ленте новостей рекламу не дорогостоящих авиабилетов, а некоторые – рекламу о работе книжной распродажи.

Администрация объясняет, что "досье", также требуются для оптимального анализа интересов и предпочтений каждого пользователя. Так что, в скором будущем, своё "досье увлечений" можно будет не просто увидеть, но и отредактировать. Более того, если юзеру придутся не по нраву какие-нибудь рекламные компании в его персональной ленте, у него будет возможность сообщить, какие конкретно виды рекламных сообщений он желает видеть.

Целевая реклама уже давно является частью повседневности, однако именно у соцсетей имеется больше возможностей, нежели у других интернет порталов, за исключением систем поиска, так как их искусственный разум ежедневно анализирует посты юзеров, находя в них ключевые вхождения, которые рассказывают о его интересах.

Журналисты Запада назвали данный подход "революционным" и "умным". Они уверены, что изучение увлечений юзеров — это основа продвижения и развития бизнеса в интернет сети. Кроме того они уверены, что предприниматели будут готовы покупать наибольшее количество рекламных услуг и больше платить, однако если будут точно знать, что предлагаемая ими деловая реклама дойдёт до целевой аудитории. Однако пока не понятно, как отреагируют на данные нововведение защитники сетевой конфиденциальности.

Читать больше на telegraf.com.ua


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter