Авторизация
 
  • 05:41 – КВН 55 лет Кубок мэра Москвы 04 12 2016 смотреть онлайн 
  • 05:41 – ДТП под Ханты-Мансийском 4 12 2016: число погибших возросло до 12, в реанимации находится 21 ребенок 
  • 05:41 – «Синяя птица» конкурс 2016 выпуск 4 от 04.12.2016 смотреть онлайн 
  • 05:41 – Страшная авария в ХМАО, где погибли 10 детей, попала на ВИДЕО 

Компания GfK запускает MarketBuilder - решение для управления инновациями

162.158.79.133

Компания GfK запускает MarketBuilder - решение для управления инновациями

Сегодня компания GfK объявила о выпуске GfK

MarketBuilder

- решения для управления инновациями, которое помогает эффективно обеспечивать успешную коммерциализацию и вывод на рынок новых продуктов и услуг.

Исходя из новой парадигмы, которая в основу оценки эффективности внедрения инновации ставит фактическое поведение потребителя (а не только заявленные им намерения), решение GfK MarketBuilder помогает определять факторы, действительно способствующие внедрению инноваций. Более того, оно позволяет оценить то, на сколько новые продукты/услуги смогут найти свое место в жизни потребителей.

Объясняя ценность нового подхода в управлении инновациями, Мэрилин Рэймод (Marilyn Raymond), глобальный руководитель направления Market Opportunities & Innovation, GfK, комментирует: "Внедрение инноваций обеспечивает сложное взаимодействие между отдельным человеком и рынком. Зачастую слишком мало внимания уделяется реалиям и сложностям рынка, а также тому факту, что привлекательность инноваций является лишь одним из факторов, влияющих на их внедрение. Решение GfK MarketBuilder помогает нашим клиентам активно управлять полным спектром факторов, способствующих адаптации инноваций. Это позволяет максимизировать адаптацию и, соответственно, повысить рентабельность инвестиций в новый продукт или услугу".

Решение GfK MarketBuilder обеспечивает поддержку в трех областях, имеющих важнейшее значение для успешной коммерциализации и вывода продукта на рынок.

Дает целостное понимание факторов, способствующих внедрению, чтобы бренды могли проактивно осуществлять управление в действительно важных областях.

Позволяет превратить это понимание в принятие обоснованных решений за счет планирования сценариев и измерения соответствующих показателей для прогнозирования продаж.

Помогает переориентировать процесс управления инновациями, направив внимание на KPI, основанные на поведении, что способствует устойчивому повышению эффективности инноваций.

Это решение даёт бизнесу информацию, для разработки оптимальныого дизайна продукта или услуги и принятия обоснованных решений об их выводе на рынок. Кроме того, за счет тщательной оценки разных аспектов успеха инноваций, решение GfK MarketBuilder позволяет компаниям избегать отказа от разработанных концепций и инвестиций лишь потому, что рынок не готов к соответствующему предложению.

Решение GfK MarketBuilder является интегрированным элементом комплексного процесса управления стратегическими инновациями GfK Innovation Roadmap, который к охватывает весь цикл разработки и внедрения инноваций — от планов до запуска продуктов — с учетом динамики рынков, выявления новых возможностей и обеспечения соответствующего влияния на рынок. Предоставляя конкретные данные на каждом этапе,, этот подход предлагает готовые к реализации планы развития, постоянный поток потенциально успешных инновационных идей и детальные программы их реализации.

Читать больше на Itar-tass.com


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
Мы в соцсетях
  • Twitter