• 08:21 – Британцы паникуют: роботы лишат работы профессиональных каменщиков
  • 08:20 – На ножах-2: смотреть 8 выпуск онлайн (эфир от 28.03.2017)
  • 08:08 – Сегодня в Украине ожидается резкое потепление
  • 07:58 – The Big Bend: в Нью-Йорке представили проект уникального небоскреба-арки

Астрономы наблюдали процессы раннего звездообразования

162.158.79.83

Астрономы наблюдали процессы раннего звездообразования

Ученые из Щвейцарии и США исследовали интенсивные процессы звездообразования в карликовых галактиках. Свое исследование авторы опубликовали в The Astrophysical Journal, кратко с ним можно ознакомится на сайте НАСА.

По словам ученых, звездообразование в исследуемых карликовых галактиках происходит так быстро, что общая масса всех звезд в них может увеличиться в два раза всего за 150 миллионов лет. Для обычных галактик это заняло бы время в один-три миллиардов лет. По мнению астрономов, такие карликовые галактики в ранней Вселенной вносили основной вклад в процессы звездообразования.

Большинство звезд образовались от двух до шести миллиардов лет после Большого взрыва, процессы же звездообразования в карликовых галактиках происходят до сих пор. Ранее ученые уделяли внимание главным образом крупным и средним галактикам, в которых образование звезд происходит значительно медленнее.

В своей работе ученые использовали данные с космического телескопа «Хаббл», полученные с помощью специальной широкоугольной камеры Wide Field Camera 3, позволяющей получать снимки в видимом, ближнем инфракрасном и ближнем и среднем ультрафиолетовых участках электромагнитного спектра.

Астрономы в течение последних десяти лет исследовали взаимосвязь между массой галактик и процессами звездообразования в них. Наблюдения за карликовыми галактиками позволят ученым установить более точное соответствие между этими процессами.