• 13:57 – Магаззино в Томске 3 сезон 29 выпуск 07.12.2016 смотреть онлайн
  • 13:57 – Давай поженимся! на Первом выпуск (07 12 2016) смотреть онлайн

Астрономы наблюдали процессы раннего звездообразования

172.68.65.158

Астрономы наблюдали процессы раннего звездообразования

Ученые из Щвейцарии и США исследовали интенсивные процессы звездообразования в карликовых галактиках. Свое исследование авторы опубликовали в The Astrophysical Journal, кратко с ним можно ознакомится на сайте НАСА.

По словам ученых, звездообразование в исследуемых карликовых галактиках происходит так быстро, что общая масса всех звезд в них может увеличиться в два раза всего за 150 миллионов лет. Для обычных галактик это заняло бы время в один-три миллиардов лет. По мнению астрономов, такие карликовые галактики в ранней Вселенной вносили основной вклад в процессы звездообразования.

Большинство звезд образовались от двух до шести миллиардов лет после Большого взрыва, процессы же звездообразования в карликовых галактиках происходят до сих пор. Ранее ученые уделяли внимание главным образом крупным и средним галактикам, в которых образование звезд происходит значительно медленнее.

В своей работе ученые использовали данные с космического телескопа «Хаббл», полученные с помощью специальной широкоугольной камеры Wide Field Camera 3, позволяющей получать снимки в видимом, ближнем инфракрасном и ближнем и среднем ультрафиолетовых участках электромагнитного спектра.

Астрономы в течение последних десяти лет исследовали взаимосвязь между массой галактик и процессами звездообразования в них. Наблюдения за карликовыми галактиками позволят ученым установить более точное соответствие между этими процессами.