Создать аккаунт
Главные новости » Эксклюзив » Психолог Сара Тоттл рассказала, как уменьшить стресс на работе и предотвратить выгорание
Эксклюзив

Психолог Сара Тоттл рассказала, как уменьшить стресс на работе и предотвратить выгорание

131
Психолог Сара Тоттл рассказала, как уменьшить стресс на работе и предотвратить выгорание
Как новогодние праздники прошли для вас? Старые привычки уже вернулись к вам? Тогда вы не одиноки, если уже перестали пользоваться новым абонементом в спортзал. Точно так же вы находитесь в хорошей компании, если 2020 год уже вас напрягает. Стресс и хроническое истощение, такое как выгорание, является обычным явлением на современном рабочем месте. Люди тонут под напором культуры посещаемости, которая прославляет присутствие на работе за счет их здоровья. Но почему именно это происходит, и что вы можете сделать, чтобы предотвратить это? В проблеме разбирался корреспондент ИА «Экспресс-Новости».



Презентистские культуры, в которых люди работают дольше, были связаны с более высоким уровнем выгорания. Это противоположность абсентеизма. Люди посещают работу, когда болеют или даже переутомляются, и эта привычка встречается чаще, чем мы думаем. Сотрудники чувствуют, что не могут бросить вызов этой культуре, потому что они видят, что все остальные делают то же самое. Люди, которые ходят на работу, когда болеют или работают дольше, чем ожидалось, часто работают не на полную мощность. Исследования показывают, что это приводит к снижению производительности.

Одно исследование, проведенное в Нидерландах и посвященное различным профессиям, показало, что презентизм может поначалу показаться прибыльным для компаний из-за сокращения численности работников. Но в долгосрочной перспективе презентизм привел к повышению уровня заболеваемости и отсутствия на работе в дальнейшем. Другие исследования показали, что презентизм может привести к снижению производительности труда отдельного работника как минимум на треть, и является более дорогостоящим для работодателя, чем его коллега, не вышедший на работу. Это также то, что делает работников больными.

Всемирная организация здравоохранения официально классифицирует выгорание как «профессиональное явление». Он определяется как «синдром, концептуализированный как результат хронического стресса на рабочем месте, который не был успешно преодолен». И для него характерны чувства истощения энергии, негативные и циничные чувства по отношению к вашей работе и снижение производительности. Борьба с выгоранием является обязанностью, как организаций, так и их сотрудников. Если улучшение вашего здоровья является для вас приоритетом, ваше здоровье на рабочем месте играет в этом решающую роль – как физически, так и психологически.

Лидеры должны подавать пример. В руководстве наблюдается эффект просачивания, когда подчиненные копируют тех, кто над ними. Они не хотят казаться слабыми и чувствуют, что им нужно больше подталкивать себя. Если лидеры начинают делать перерывы на обед, гулять в середине дня, это является хорошим примером для их команды. Если вы менеджер и видите все больше и больше поведения презентистов, культура стыда может повлиять на вашу организацию. Подумайте над этим. Предоставляйте фрукты, поощряйте прогулки на свежем воздухе и просите сотрудников уйти вовремя. Это лишь некоторые из небольших изменений, которые вы можете внести, чтобы создать более здоровое и счастливое рабочее место.

Психолог Сара Тоттл рассказала, как уменьшить стресс на работе и предотвратить выгорание


Если вы можете, попросите консультантов по здоровью на рабочем месте проводить семинары для вас и вашей команды. Если вы работаете, вы не должны ожидать, что ваш начальник будет нести ответственность только за ваше благополучие на рабочем месте. Вы также должны внести изменения самостоятельно. Нет ничего постыдного в возвращении к тем новогодним резолюциям, которые вы приняли в январе.

Несколько советов, чтобы снять стресс и снизить вероятность выгорания


Психолог Сара Тоттл из университета Ланкастера рекомендует изначально выбрать приоритет. Запишите точно, что вы хотите, чтобы это произошло в этом году. Вы ищете смену карьеры или продвижение по службе? Вы хотите расставить приоритеты в своей жизни вне работы? После того, как вы определили, что вы хотите, вы можете начать вносить небольшие изменения, чтобы работать в этом направлении.

Установите некоторые цели. После того, как вы точно определили, чего хотите достичь, поставьте некоторые ежемесячные цели. Работайте в темпе, который вам подходит. Достижение меньших целей может привести к увеличению дофамина, что увеличит ваше чувство выполненного долга и мотивацию.

Выспаться лучше. Приоритизация отдыха и улучшение гигиены сна укрепят вашу иммунную систему. Дисциплинирование выхода из электронных устройств на один-два часа перед сном ночью также улучшит качество вашего сна.

Психолог Сара Тоттл рассказала, как уменьшить стресс на работе и предотвратить выгорание


Получите больше упражнений. Если вы находитесь в сидячей работе, ходите больше. Перерыв на обед может помочь обрести ясность ума, необходимую для продуктивной работы и выполнения более сложных задач. Вы также избежите полуденного спада.

Помогайте окружающим. Исследования показывают, что такое поведение, как поддержка других и положительная обратная связь с коллегами, может помочь снизить уровень стресса и влияние стресса на психическое здоровье.

Уменьшение стресса на работе и смягчение его влияния на вас сводятся к сочетанию физических и умственных нагрузок. Это ответственность каждого.

Посмотрите также интересное видео на нашем YouTube канале:

Психолог Сара Тоттл рассказала, как уменьшить стресс на работе и предотвратить выгорание

#Стресс #Выгорание #Психология #Работа #Совет
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт fact-news.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК