Авторизация
 
  • 15:57 – Призрак монаха навещает жителей британского Ньюарка в пабе 
  • 15:57 – Великолепный век. Империя Кесем 25 серия 26 серия (01.04.2017) смотреть онлайн 
  • 15:57 – Реальные пацаны (5 сезон 14 серия) 03.04.2017 смотреть онлайн 
  • 15:57 – Реальные пацаны 10 сезон 14 серия (03.04.2017) смотреть онлайн 

До 2030 г. в РФ построят высокоскоростные железные дороги в Екатеринбург и Адлер

162.158.78.28

До 2030 г. в РФ построят высокоскоростные железные дороги в Екатеринбург и Адлер

Высокоскоростная железная дорога из Москвы в Екатеринбург будет построена к 2026 году, а к 2028 году может быть создана такая же магистраль из Москвы в Адлер, следует из новой редакции Транспортной стратегии России до 2030 года, утвержденной правительством 11 июня и опубликованной 20-го.

Высокоскоростная магистраль ( ВСМ ) протяженностью 1563 км оценена в документе в 2091,8 млрд рублей. Сейчас ведется перспективное планирование ее первого участка – “Москва – Нижний Новгород – Казань”, он должен появиться в 2018 году, второй участок – из Казани в Екатеринбург – будет создан с 2021 года по 2026 годы.

“В рамах бюджетного процесса на 2015-2017 годы Минтрансом подана заявка на соответствующие бюджетные средства на проектирование и строительство линии Москва – Казань”, – сообщил накануне замминистра транспорта Алексей Цыденов на форуме “Стратегическое партнерство 1520”.

Время в пути от Москвы до Казани по ВСМ составит 3,5 часа, в том числе от Нижнего Новгорода до Чебоксар – 1 час, а до Казани – 1,5 часа. Ежегодный пассажиропоток на линии оценивается в 10,5 млн человек к 2020 году.

После 2020 года, согласно стратегии, начнется создание ВСМ Москва – Ростов – Адлер стоимостью 2,322 трлн рублей. Еще две возможные магистрали – из Москвы в Санкт-Петербург (913,6 млрд рублей) и из Казани в Самару (1385,8 млрд рублей) – могут появиться после 2021 года, но оба этих проекта помечены в документе как “требующие дополнительного рассмотрения для принятия решения по их реализации”.

В то же время до 2020 года предполагается рассмотреть целесообразность организации скоростного движения на уже существующих железнодорожных путях: из Москвы в Курск и Ярославль, из Омска в Новосибирск. А после 2020 года будет рассмотрен вопрос создания такого движения из Самары в Саранск, Саратов и Пензу, из Саратова в Волгоград, из Екатеринбурга в Челябинск и др.

Читать больше на finance.ua


КОММЕНТАРИИ:

  • Читаемое
  • Сегодня
  • Комментируют
На правах рекламы
Мы в соцсетях
  • Twitter