• 00:18 – Лучше бы голосовали в свое время: Трампа удивили протесты после его инаугурации
  • 00:18 – Челси — Халл Сити смотреть онлайн 22.01.2017. Прогноз, анонс
  • 00:18 – Эйбар Барселона 22.01.2017 смотреть онлайн трансляция сопкаст
  • 00:18 – Гражданский брак 12 серия 23/01/2017 смотреть онлайн

Созданы бактерии, которые не позволяют своему хозяину набирать вес

162.158.79.161

Созданы бактерии, которые не позволяют своему хозяину набирать вес

Добавление в еду подопытным мышам генетически модифицированной версии кишечной палочки, которая обычно обитает в желудочно-кишечном тракте человека или животного, помогло исследователям избавить грызунов от лишнего веса. Получается, что это возможно и без хирургического вмешательства.

Как пишет Popsci, микроорганизмы были настроены так, чтобы синтезировать вещество под названием NAPE (N-acylphosphatidylethanolamine), которое организм превращает в гормон, вырабатываемый в процессе переваривания пищи. Этот гормон затем поступает через кровь в мозг и уменьшает аппетит. Смысл в том, что бактерия заставляет мышей думать, что они едят больше, чем на самом деле.

В исследовании, опубликованном в научном журнале The Journal of Clinical Investigation, грызунов, которым добавляли бактерии в питьевую воду, и грызунов из контрольной группы кормили высококалорийной пищей. У мышей, которые употребляли бактерии, снизился аппетит, они перестали набирать вес и начали показывать меньшую инсулиновую устойчивость. Эффект сохранялся около четырех недель.

Ученые считают, что эти бактерии можно использовать в пробиотиках для употребления людьми. Если препарат окажется действенным и безопасным, то он даст большую фору существующим лекарствам против ожирения. Преимущество пробиотика на базе E. coli также в том, что кишечник является естественным местом ее обитания. Другие микроорганизмы не колонизируют кишечник человека так же хорошо, как эта бактерия.

Читать больше на hi-news.ru