• 01:02 – Турецкая подлодка потопила фрегат – Видео с места события
  • 01:01 – Дэвид Бекхэм снялся в социальной рекламе ЮНИСЕФ (видео)
  • 01:01 – Осколки счастья: смотреть 171-172 серию онлайн
  • 01:01 – Первые секунды после обстрела госпиталя МО РФ в Алеппо - Видео не оставит вас равновнодушными

Созданы бактерии, которые не позволяют своему хозяину набирать вес

162.158.79.31

Созданы бактерии, которые не позволяют своему хозяину набирать вес

Добавление в еду подопытным мышам генетически модифицированной версии кишечной палочки, которая обычно обитает в желудочно-кишечном тракте человека или животного, помогло исследователям избавить грызунов от лишнего веса. Получается, что это возможно и без хирургического вмешательства.

Как пишет Popsci, микроорганизмы были настроены так, чтобы синтезировать вещество под названием NAPE (N-acylphosphatidylethanolamine), которое организм превращает в гормон, вырабатываемый в процессе переваривания пищи. Этот гормон затем поступает через кровь в мозг и уменьшает аппетит. Смысл в том, что бактерия заставляет мышей думать, что они едят больше, чем на самом деле.

В исследовании, опубликованном в научном журнале The Journal of Clinical Investigation, грызунов, которым добавляли бактерии в питьевую воду, и грызунов из контрольной группы кормили высококалорийной пищей. У мышей, которые употребляли бактерии, снизился аппетит, они перестали набирать вес и начали показывать меньшую инсулиновую устойчивость. Эффект сохранялся около четырех недель.

Ученые считают, что эти бактерии можно использовать в пробиотиках для употребления людьми. Если препарат окажется действенным и безопасным, то он даст большую фору существующим лекарствам против ожирения. Преимущество пробиотика на базе E. coli также в том, что кишечник является естественным местом ее обитания. Другие микроорганизмы не колонизируют кишечник человека так же хорошо, как эта бактерия.

Читать больше на hi-news.ru